POV Вова.
Мы опаздвли на поезд. Мы начали думать как нам попасть в Хогвартс. К нам подлехала машина. В ней пусто. Мы как последние идиоты в неё сели.
– кто будет за рулём? – Даша.
– я – Аня.
– Аня. То, что ты играешь в гонки на телефоне, то это не значит, что ты умеешь водить. – я.
– иди в пень – Аня. Мы полетели.
*двадцать минут спустя*
Сейчас за рулём Мулан. А почему? Потому что Аня врезалась в дерево пять раз. Вот мы уже долетаем до Хогвартса. Машина такая остановилась в воздухе прям над гремучей ивой и выкинула нас.
– тварь!!!! – Даша.
POV Даша.
Мы все упали на землю.
– все живы? – я.
– да – Аня.
– вроде – Мулан.
– так стоп. Где Вова? – я.
– аааааааааааа!!!!!! – Вова.
– это его крик? – Мулан.
– я на ИВЕ!!!!!! – Вова.
– кто-то не удачно упал. Ахахахахаха! – Аня.
– сцуко – Вова. Ива его кинул в стену.
– я полетел – Вова.
POV Вова.
Посадка не самая мягкая. Я отлипнул от стены. На ней мой отпечаток. Мы пошли в нутырь школы. Церемония распределения ещё не началась. Лол. Мы успели. Начали определять факультет учиника. Аня, Даша и Мулан в Слизерине. Настала моя очередь. На меня одели шляпу.
*пять минут спустя*
Я жду решения. Меня уже начинает бомбить.
– хмммммммм – шляпа.
– Слизерин – шляпа. Ура. Я пошёл и сел возле друзей.
– долго – Мулан.
– сам в шоке – я. Распределение закончилось. После речи директора начался пир. Возле нас сидели: Гермиона, Гарри, Драко, Рон. Даша смотрела влюблеными глазами на Фреда и Джорджа. Мда. Аня смотрит на неё взглядом *аля ревность*.
– Аня. Уйми свою ревность. – я. Пир закончился и нас отправили в гостиную Слизерина. Подземелье. Люблю прохладу и сырость. Мы встретили профессора Снейпа. Мы с ним поздоровались. Но тут Аня со своим *здрасте* вылезла из толпы.
– оригинальность – Мулан. Мы пошли по комнатам.
*утро*
Первый урок: трансфигурация. Убейте меня. Нас попросили сделать из пера ветку. У нас получилось.
*40 баллов Слизерину*. Лол. Один из грифиндорцев смотрит на меня как на нечто. Я на него посмотрел взглядом убийцы. Его аж в дрожь кинула. Не фиг пялится. Урок закончился. Следующий урок: зелья. Обратно в подземелье. Мы пришли в кабинет. Несколько котлов. Хе хе хе. Для Ани самый раз. Она же ведьма. Нам сказали варить зелье оживления. У того грифиндорца (который на меня смотрел как на нечто) что-то взорвалось.
– минус 50 баллов грифиндору – Снейп.
– мы всё – мы.
– мы тоже всё – Гарри, Гермиона, Драко и Рон. Профессор проверил наши работы.
– ну чтож. У меня появились ещё четыре уникальных студента. Сто баллов слизерину. – Снейп. Урок закончился. Ура! Длинная перемена. Мы вышли из кабинета. Как только мы вышли на улицу, к нам подошли грифиндорцы.
– ну и к тоже тут у нас? Это же слизеринцы. А что это вы на улицу выползли? Вам в подземельях надо ползать. – грифиндорец. Ля.
– ты что такое? Ты живое? Ты дебил? – Аня.
– я величайший волшебник. Я живой. Не дебил. – грифиндорец.
– это с каких пор трус вроде тебя величайший волшебник? – Гарри.
– решил заступиться, братец? – грифиндорец.
– как завут этого дауна? – Мулан.
– Джереми. Но мы называем его крыс. – Гермиона.
– пффффгх. – я.
– чего смеешься?! – Джереми.
– пффхахахаха – я.
– что с ним? – Драко.
– это норма – Даша.
– я просто *ржет* его мысли прочитал *ржет*. Волан-де-Морт и впрямь выбрал себе достойного *труса*, который колдовать толком не умеет. *ржет*. – я.
– да кто ты вообще такой?! – Джереми.
– если я скажу то тебе, будут сниться кошмары. Хе хе хе. – я.
– ты меня не за пугаешь! – Джереми. Даша, Аня, Мулан, Гарри, Гермиона, Рон и Драко делают ставки на то, что Джереми убежит с криком или не убежит. Эххх. Хоть этот фанфик и не планировался быть связан с крипипастой, но мала летнего пи***ка надо проучить. Моя кожа покрылась фиолетовым цветом. Из правой глазницы появились вектора. Левый глаз стал красно – жёлтым. Джереми уже боится.
– бу! – я. Он и его компания убежали с криком. Я вернулся в нормальное состояние.
– так вы не люди? – Рон.
– мы люди. Просто я заклинание одно использовал. – я.
– какое? – Аня.
– nightmare - придуманое заклинание. – я. Мы все пошли дальше на уроки.
Конец POV Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс! Мы идём!
ЮморВова, Аня, Даша и Мулан попадают в другую вселенную. Эта вселенная связана с фендомам *Гарри Поттер*.