Хэлп

154 15 0
                                    

POV Вова.
Сейчас мы на выходных. Все спят. Кроме меня. И тут. Резкий крик птерадактеля на весь Хогвартс.
– чё за нах?! – я. Я спустился в гостиную Слизерина. Не кого. Я пошёл в выручай комнату. Там тоже не кого. Куда ещё пойти? Я пошёл к Хагриду. Он сам в шоке от этого крика. Я пошёл в туалет плаксы Миртл. Кроме приведения не кого. Спустился в тайную комнату. Я охренел. Там куча змей. И василиск. Я его погладил. Куда ещё можно пойти? В запретный лес что ли? И снова крик птерадактеля. Я тп с помощью палочки к источнику крика. И что же я там увидел: Аня, Даша, Мулан, Гермиона, Гарри, Рон и Драко что-то химичат. Это, что-то взорвалось. Аня издала крик птерадактеля.
– а ну цыц! – я. Аня замолчала.
– какого хрена вы тут устроили?! Вы совсем больные?! Вы чуть весь Хогвартс не разбудили!!! Чем вы думали?! Что эта за хрень?! Какого хрена вы орёте?! – я. Меня облили водой.
– остынь – Даша.
– кажется он не остыл – Аня.
– ну если судить по пару, то да. – Мулан.
– Вова. А чё ты светися? – Даша.
– ээээээ. Да хз. Так. Что вы делаете? – я.
– зелье. Только оно не готово. Нужна лава. Мы пытались её заменить, но не получилось. – Гермиона.
– ясно *блэ* – я.
– ты блеванул лавой?! – все.
– сорян. Возможно дефект палочки. Ну за то, у вас есть лава. – я. Они добавили лаву в зелье. Оно засветилось.
– сработало! – Рон.
– а что это? – я.
– это зелье сможет узнать внутреннюю стихию человека. Ну и узнать, с какой вы вселенной. – Гарри.
– а при чём тут вселенные? – я.
– да так. Просто твои друзья сказали, что вы из другой вселенной и также они сказали, что существуют другие вселенные. – Драко.
– шта?! – я. Я повернулся в сторону своих друзей. Они молятся.
– вы охренели болтать о том, о чём не надо?! – я.
– мы случайно – они.
– это как так случайно вы рассказали почти всё?! – я.
– мы бухали – Аня.
– Аня. Вот щас мне врать не надо. Или ты забыла, что я могу устроить? Или это устроит автор. – я.
– не напоминай – они.
– мда. – я.
– ну давайте узнаем, какие силы внутри Даши, Ани и Мулан. – я. Они выпили по капле этого зелья. У Ани внутренняя сила: растения, умение превращать свои руки в лозы. У Даши: вода, может создать всё, что угодно из воды. У Мулан: иллюзия, умеет создавать иллюзии и контролировать их. У меня: лава, смогу сделать любую температуру тела и не только.  (Внутренние силы были взяты из комикса *Ава и её демон*, википедия и тд).
– ну теперь понятно, почему Вову лавой блевануло – Гермиона. Мда. У меня как всегда: дефекты.
Конец POV Вова.

Хогвартс! Мы идём! Место, где живут истории. Откройте их для себя