POV Даша.
Сейчас мы все на защите от тёмных искусств. Учитель Люпин. У нас всё шикарно. Мы заработали за неделю где-то 1087 баллов. Джереми пытался нам постоянно что-то сделать. Но у него не чего не выходило как надо. Скоро урок закончится. Свои силы мы научились контролировать. Только у Вовы проблемы. Он иногда блюет лавой. Урок закончился. Мы пошли в подземелье. Так как у нас был последний урок на сегодня.
– свобода! – Аня.
– так. Что будем делать? – Вова.
– уроки – все.
– а на уроке нельзя было сделать дз? – Вова.
– а ты как-бы сделал?! – все. Он показал нам своё выполненое дз. Мы охренели.
– когда?! Как?! – все.
– ну у нас же на каждом уроке тесты были, да? Ну так вот, сделал тест, сделал дз. – Вова.
– яснопонятно – все. Гермиона проверяла дз Вовы. Пыталась найти подвох. В итоге она не чего не нашла. Вова сидит с таким лицом *аля я хитрее*.
– так. Говори, как ты это сделал? – я.
– скажем так. Мне змея помогла. – Вова. Мы все зависли. Мы все начали думать, о какой змее идёт речь. Все змеи в тайной комнате. Тогда кто ему помог? Мы все посмотрели на Вову. У него улыбка до ушей.
– что за змея тебе помогла? – Гарри.
– Нагайна – Вова.
– как она смогла тебе помочь?! – Аня.
– нуууу, она в трубе ползала. Я мысленно пытался придумать ответ. Я тупо услышал шипение. Потом это шипение стало ответом. Я мысленно пытался понять кто это. И снова ответ. Она помогла мне с дз. И на каждом уроке она мне помогала. Это сегодня, если что. И кстати. Я хз как мы смогли мысленно общаться. – Вова. Мы все молча ушли делать дз. Нуууу я, Аня, Мулан, Драко и Рон взяли дз у Вовы, что бы переписать.
– в первые в жизни не я переписываю у кого-то, а у меня переписывают. – Вова.
– слушай. А ты сейчас можешь общаться с Нагайной? – Мулан.
– дяяяя. Она сейчас прямо над вами. – Вова.
– а мне вот интересно. Как её слышишь только ты? Если я, Даша, Мулан и Гарри тоже змееусты. – Аня.
– она говорит, что пытается с вами общаться. Но вы её не слышите. – Вова.
– ясно. Кстати, спасибо за дз. Передай это Нагайне. – Аня.
– она тебя услышала и говорит не за что. – Вова.
– ребят, у меня новости. Нагайна сказала, что тот кого не льза называть вернётся на турнире. Иииии, она говорит, что он убьёт "избранного". – Вова.
– да ну – я, Аня и Мулан.
POV Вова.
– сарказм щас не уместен. – я.
– ну и ладно – они. Ля. Что бы такого сделать. Скучно.
– попробуй их разукрасить чернилами. Будет весело. – Нагайна.
– спасибо за идею. – я. Нагайна куда-то упалзла. Через минуту она вернулась.
– предупреди остальных. К вам идёт грифиндорец. Брат Гарри. Он выпил оборотное зелье. Не знаю, что он задумал, но он собирается попасть к вам. – Нагайна.
– спасибо за информацию. – я.
– народ. Сюда крыс идёт. – я.
– сюда?! Его не пропустят. – Гарри. К нам подошёл какой-то слизеринц.
– Джереми. Ты не много ступил. Рон за Дашей сидит. Так что твой трюк не сработает. – я. Джереми застыл. Он не сможет выбраться. Возле выхода нахожусь я.
– как ты узнал?! – крыс.
– секрет – я.
– звать Снегга? – Драко.
– он скоро прийдет. А пока, надо узнать, зачем крыс к нам решил так нагло прийти. – я.
– Нагайна отправилась? Ну как она скажет Снеггу, что у нас грифиндорец в слизерин? – Даша.
– ну епт. Она же написать может. – я. Джереми побледнел.
– а ну живо меня пропусти! – крыс.
– nope – я. Пришёл Снегг.
– так всё таки это правда. И как вы объясните это? Думаю, вас после этого явно выгонят из Хогвартса. – Снегг. У крыса истерика.
– а теперь вопрос. Кто из вас отправил змею. И я знаю, что у меня в факультете пять змееустов. – Снегг.
– Нагайну я попросил. Она вам и сообщила. – я.
– так это..... Стоп. Как вы её назвали? – Снегг. Крыс пытался по тихому уйти, но его поймал Снегг.
– потом разберусь с вами *показал на меня*. А сейчас вы Джереми Поттер пойдёте к директору. И вы тоже *показал на остальных и на меня*. – Снегг.
– а мы, что сделали? – Мулан.
– вы будите в качестве свидетеля. – Снегг. Он вышел с крысом. Мы за ним.
*через пять минут*
Мы в кабинете директора. Также тут Поттер старший. Джеймс. И его жена. Лили Поттер. Крыс уже в своём обличии. Почему-то на нас смотрит очень злобно Джеймс. Я думал он так на Гарри смотрит, но нет. Он на нас восмерых так смотрит. На своём кресле или троне сидит А́льбус Персива́ль Ву́льфрик Бра́йан Да́мблдор *я не мог не назвать его имя полностью :D*. И возле него стоит профессор Макгонагалл.
– и так. Если я не ошибаюсь, то вы сказали, что Джереми Поттер появился в гостиной слизерина в виде Рона Уизли? Я прав? – Дамблдор.
– всё верно. У меня есть свидетели. – Снегг.
– это наглая ложь! – Джеймс. Ууу. Началось.
– Джеймс. Успокойся. Мы сейчас всё выясним. И так. Кто из вас желает рассказать, про этот случай? – Дамблдор.
– а почему бы не взять у нас или у Джереми воспоминания и просмотреть из в омуте памяти? – Гермиона.
– я думаю, это правильное решение. Вы позволите использовать омут? – Снегг.
– разумеется. Идите сюда. – Дамблдор. Мы подошли к нему. Мы взяли свои воспоминания и положили в омут памяти. Дамблдор начал изучать наши воспоминания. Через две минуты он закончил их изучать.
– Джеймс, Лили. Джереми и в правду проник в гостиную слизерина. – Дамблдор.
– можно я посмотрю? – Джеймс.
– смотрите – Дамблдор. Джеймс заглянул в наши воспоминания. Он с гневом посмотрел на Джереми, а потом на нас. Ля. Что мы ему сделали?
– и так. Джереми, какие были твои намерения? – Дамблдор.
– я просто хотел.... Узнать кое-что. – крыс.
– и что же вы хотели узнать? – Макгонагалл.
– я хотел узнать. Не является ли Вова тёмным лордом! – крыс. Я охренел. То, что иногда Волан-де-Морта называют *Володя* это не значит, что я тёмный лорд.
– можно вопрос? Мне щас угарать или смеяться? – я. Нагайна смеётся.
– вы в своём уме?! Как он может быть тёмным лордом?! – Снегг.
– с чего ты вообще это взял? – Лили.
– он превратился в страшное существо! И он не анимаг. Вы можете взять мои воспоминания и убедиться сами. – крыс. Ща будет весело. Дамблдор начал смотреть воспоминания.
– Вова. Какое заклинание ты использовал? – Снегг.
– nightmare - придуманое заклинание – я.
– так ого заклинания не существует! – Джеймс.
– Вова, Даша, Аня и Мулан. Покажите свои палочки. – Снегг. Мы показали свои палочки. У Джеймса появился страх на лице.
– палочки которые могут придумать заклинание. Тогда тот облик был обычным заклинанием. – Снегг. Снегг адвокат :D. Дамблдор судья. Макгонагалл помощник судьи *я хз как называется тот человек который говорит обвинения и ( встать суд идёт)*. Крыс подсудимых. Джеймс адвокат крыса. Лили зритель. Мы свидетели. Прям суд какой-то.
– он всё равно тёмный лорд! Я докажу это! Он........ – крыс. У него нет звука.
– сорян. Но он уже достал со своим криком. – Аня.
– спасибо – я.
– обращайся. Только, что придумала. – Аня. Лол. Ему вернули голос. Жаль.
– можно уже узнать ваше решение по поводу нарушения правил? –Снегг.
– точно. Совсем забыл. Джереми Поттер отстранен от учёбы, на неделю. – Дамблдор.
– и с факультета грифиндор сняты все баллы – Макгонагалл. Не ужели. Господи. Дожили. Все начали расходится. Мы пришли в подземелье. Я уже хотел пойти в гостиную, но меня остановил Снегг. Кря. Остальные пошли спать. А я пошёл на очень интересный разговор.
*в кабинете Снегга*
– и от куда вы знаете Нагайну? – Снегг.
– нуууу. Она мне помогала с дз. Я мысленно думал над ответом. И она мне его сказала. Она по трубам передвигаться. Так было целый день. Она предупредила о том, что Джереми идёт в нашу гостиную. Всё. – я.
– а другие змееусты, смогли её услышать? – Снегг.
– нет. Она шипела, мысленно пыталась что-то сказать, но её слышу только я. – я.
– ясно. Вы свободны. – Снегг. Я пошёл в гостиную. Я дошёл до комнаты. И сразу уснул. Кря.
Конец POV Вова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс! Мы идём!
HumorВова, Аня, Даша и Мулан попадают в другую вселенную. Эта вселенная связана с фендомам *Гарри Поттер*.