Сидевшие за столом профессора негромко переговаривались между собой, время от времени нервно оглядывая зал. Снейп, обычно равнодушный к интересам коллег, был особенно взбудоражен в этот вечер. Часто его глаза — две бездонные чёрные дыры — скользили по ученикам, изредка фокусируясь на ком-нибудь и пробирая до дрожи своим холодом. Даже самые выносливые не могли вынести его взгляда без внутреннего дискомфорта. Внешне это не было заметно, но он нервничал.
Ровно шесть лет назад всеми известный мальчик-который-выжил исчез. Словно испарился. Сколько было потрачено нервов и времени на его поиски, сколько бессонных ночей... Мальчишку так и не нашли. И сегодня всё должно было решиться. Если с ним всё в порядке, он прибудет в Хогвартс.
Снейп нервничал, сплетал и расплетал пальцы, скользил бездумным взглядом по пестрой толпе, пытаясь одернуть себя. Мало ли что он там пообещал, это не его забота! В конце концов это сын Поттера! Это было главным аргументом в споре с собой, но кого он пытался обмануть? Хоть он и не любил Джеймса Поттера всем сердцем; хоть и уверял себя, что ни за что в жизни не будет относиться к его сыну как-то иначе, он знал: Гарри сын не только Джеймса. Он сын Лили, чудесной Лили, цветка, отравляющего его изнутри. Сын его любимой женщины и просто прекрасного друга. Сын той, которую он так и не смог возненавидеть.«Признай, что ты боишься, — сказал ему внутренний голос, — боишься, что он так и не найдется, что все надежды попросту бесполезны».
Вздохнув, Снейп скользнул взглядом по залу ещё раз, и в этот самый миг двери наконец раскрылись, и поток из первокурсников ворвался внутрь нестройным рядом. Они прошли полпути, когда появились призраки. Раздались испуганные вскрики. Снейп поморщился. Неужели нельзя было объяснить до того, как они войдут в зал? Он взглянул на МакГонагалл. Женщина стояла напротив детей и объясняла, как будет проходить распределение.
Снейп посмотрел на директора. Тот умело скрывал свои переживания, но Северус прекрасно видел, что тот нервничает и не зря. Мальчишки, этого чёртового Поттера среди первокурсников не было.
Он снова скользнул взглядом по ребятам, сфокусировавшись на секунду на рыжеволосом парнишке, который стоял тихо, в отличие от некоторых, и не смотрел по сторонам. Его глаза были закрыты, и внешне он выглядел спокойным. Неподалеку стоял еще один рыжий и конопатый. Снейп хмыкнул.
«Ну надо же, ещё двойня Уизли, — его это даже не удивляло, — хорошо хоть, что не близнецы, — добавил он, вспоминая близнецов Уизли и их проделки».
Распределение проходило плавно, большая часть уже была распределена на факультеты. Наконец МакГонагалл на мгновенье замолчала и сжала список в руках чуть сильнее, после чего выкрикнула на весь зал:
— Поттер, Гарри!
Все сразу же зашушукались. А как же — никто ещё не видел золотого мальчика! Снейп сжал руки так сильно, что костяшки побелели. Дети не двигались, а Поттер — чтоб его! — не выходил. Вдруг он снова заметил мальчишку, предполагаемого Уизли, который открыл свои глаза... и, о Мерлин! Они были точно как у Лили. Он сделал шаг вперед и уверенно направился к табурету и шляпе. У Снейпа в груди всё будто перевернулось.
«Ну вот как так?! Что могло случиться с мальчишкой, что он так радикально изменился?». Снейп думал об этом и не понимал, что вообще происходит. Почему он так похож на Лили, не только глазами, но и этими волосами? Всё ведь было иначе...».
Пока Снейп думал, шляпа после долгого молчания зашевелилась на голове у юного Поттера, после чего выкрикнула:
— КОГТЕВРАН!
Многих её выбор, мягко говоря, удивил. Такого поворота никто не ожидал. А мальчишка спокойно поднялся со своего места и молча прошествовал к столу ворон. Снейп неотрывно следил за ним. Да, определенно, это будет непростой год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дракона
RandomПриветики! Этот фанфик есть и на фикбуке. Я являюсь его автором а так же он написан по моей заявке. Описание: Родственные палочки - явление редкое. Они даются лишь тем, что близки душами, и горе тому, кто отречется от своего счастья. Эта связь напо...