Прошел день с того момента, как Гарри пропал. Сначала Дурсли не придали этому большого значения: ну ушел, так ушел. Возможно, Вернон посчитал, что мальчишка напуган, но непременно вернется, ведь куда ему в самом-то деле деваться? А уж тогда... О, тогда Вернон накажет этого ненормального как следует!
Но Гарри не вернулся ни на следующий день, ни на последующий. Дурсли заволновались, но, обсудив всё между собой, решили как-нибудь скрыть это. Ведь это же временно, мало ли, мальчишка так запуган и глуп; ему требуется время, чтобы всё осознать. Но когда Гарри не вернулся и после пятого дня, семейство Дурслей решило всё-таки обратиться в полицию.
Уже через неделю о пропаже ребенка узнала и миссис Фигг — полусумасшедшая старуха-кошатница, живущая в двух кварталах от Дурслей. Иногда Дурсли оставляли Гарри у неё. Мальчик бы не сказал, что у неё так уж плохо, но, честно говоря, он не любил ни её дом, ни её кошек, фотографии которых она всё время показывала ему.
На самом же деле Арабелла Дорин Фигг была не просто знакомой старушкой. Она была сквибом, которую приставил Альбус Дамблдор наблюдать за Гарри Поттером по мере возможности и доносить ему обо всем. Конечно же, стоило узнать обо всем миссис Фигг, Дамблдор сразу же прибыл на Тисовую улицу вместе с МакГонагалл и Северусом Снейпом.
Снейп ворвался во двор Дурслей как черный ураган. Альбус пытался его успокоить, но зельевар стоял на своем.
— Северус, мальчик мой, успокойся. Я уверен, мы сможем во всем разобраться, — пытался то ли успокоить Снейпа, то ли убедить самого себя директор.
— Разобраться в чем, Альбус? — взвился Северус. — Мальчишка пропал, и мы узнаём об этом только сейчас!
— Я всё понимаю, Северус. Но что мы можем сделать? Твоя паника только усугубляет всё.
— Моя паника? Что мы можем сделать? — голос был полон яда. — Я лишь хочу выяснить у этих чертовых магглов всю правду! Уверен, что эта информация, о событиях, произошедших в последнее время, помогла бы узнать, куда делся мальчишка.
Снейп был достаточно убедителен, и Дамблдор, вздохнув и поправив очки, сказал:
— Хорошо... Делай то, что считаешь нужным. А мы с профессором МакГонагалл пока пройдемся к миссис Фигг и попытаемся узнать у неё о последних днях, когда она видела Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дракона
De TodoПриветики! Этот фанфик есть и на фикбуке. Я являюсь его автором а так же он написан по моей заявке. Описание: Родственные палочки - явление редкое. Они даются лишь тем, что близки душами, и горе тому, кто отречется от своего счастья. Эта связь напо...