Квирелл стоял посреди деревни. Том, из-за своей слабости так некстати пребывающий и паразитирующий в Квирелле, находился в легком раздражении. Этот день не должен был быть таким, всё не должно было получиться именно так.
На мгновенье красные глаза столкнулись с изумрудными.
«Как же это произошло? — подумал Том. — Почему именно так всё обернулось?».
***
Часами ранее.
Наступило 31 июля. Минерва МакГонагалл, заместитель директора школы Хогвартс не спала уже несколько дней, а всё из-за того, что 25 июля было отправлено письмо о поступлении в Хогвартс мальчику-который-выжил-но-пропал, всем известному Гарри Поттеру. И вот, прошло шесть дней, а ответного письма так и не было.
Они могли бы отправить ещё письма, если бы не одно немаловажное «НО!»: ни одна из сов не собиралась и близко подлетать к письму. Нашлась только одна, которая всё же взяла письмо — старая чёрная сипуха. Эта сова была довольно стара, и она была единственной, кто обычно брался за письма, отправленные в опасные места, места, где было что-то, пугающее других сов. Минерву этот факт явно не успокоил, она побледнела и нервозно выдохнула.
Еще одной причиной переживаний было отсутствие адреса на письме. Совершенно никакого адреса, даже намека. МакГонагалл сидела за своим столом и, как всегда, наблюдала за зачарованном пером, которое «оживало» каждый год и начинало писать письма маленьким магам. Она ждала появления особого имени, и когда оно наконец-то появилась, Минерва схватила письмо дрожащими руками и стала искать адрес, надеясь, что таким способом они смогут найти без вести пропавшего мальчика-который-выжил, Гарри Поттера. К её несчастью адрес так и не отобразился на письме.
Это было так похоже поиск при помощи ритуалов. Не работало ничего: ни ритуалы, ни артефакты, ни что-либо другое. Уже отчаявшись, Альбус отправился с обращением в Министерство Магии для использования магии крови, поскольку та была запрещена.
Министерство разрешило, и вскоре Альбус, Минерва и Снейп провели кровный ритуал. Самым сложным было добыть кровь ребенка, но, к счастью, в маггловской больнице, где был ранее записан Гарри и которую он посещал, они смогли найти его кровь. Ритуал должен был показать местонахождение мальчика, но всё пошло не так, как было запланировано. Адрес не отобразился, но, к облегчению всех, было выяснено, что мальчик по крайней мере ЖИВ! Профессора опять впали в раздумья и начали искать саму проблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дракона
RandomПриветики! Этот фанфик есть и на фикбуке. Я являюсь его автором а так же он написан по моей заявке. Описание: Родственные палочки - явление редкое. Они даются лишь тем, что близки душами, и горе тому, кто отречется от своего счастья. Эта связь напо...