Гарри проснулся раним утром 25 июля из-за доносившегося откуда-то неподалеку шума. Зашевелившись под крылом матери, которое заменяло ему теплое одеяло, мальчик выглянул из-под него, чтобы узнать, кто посмел разбудить его в такую рань. Как оказалось, виновником был его младший брат, Арий.
— Ну па-ап, — протянул дракон, жалобно смотря на отца. — Ну можно я ее съем? Какая разница? Она должна была знать, куда «идет».
Поттер задумчиво взглянул на своего брата, перевел взгляд на отца, а после — на то, что хотел съесть Арий. Как не удивительно, это оказалась самая обычная сипуха черного цвета, на вид которой можно было дать немало лет. Сова бесстрашно ухнула на драконов, спорящих о том, можно или нельзя её съесть, и, взмахнув крыльями, быстро преодолела пару метров и приземлилась на плечо мальчику, после чего с довольным гордым видом протянула ему свою лапку.Мальчик-который-вот-уже-сколько-лет-живет-с-драконами перевел удивленный взгляд с совы на лапу и отвязал то, что было привязано к ней. Это было письмо. Калерия, которая всё это время молча наблюдала за своей семьёй, посмотрела с настороженностью на то, что держит в руках её чадо, и рыкнула на Августа с Арием, чтобы те замолчали.
В наступившей тишине мальчик посмотрел на свою мать, которая кивнула ему, желая подбодрить. Сделав глубокий вдох и выдох, Гарри в последний раз посмотрел на пожелтевший пергамент, на котором было изображено четверо животных: лев, орёл, барсук и змея — и большая буква «Х» посередине. На конверте было написано: «Мистеру Г. Поттеру, Новая Зеландия, округ Гринслей, Зелёные горы, Самое большое драконье гнездо Зеленых Валлийских». Адрес был написан изумрудно-зелеными чернилами, а марка на конверте отсутствовала. Мальчик раскрыл конверт и достал оттуда одно письмо, после чего заглянув внутрь и понял, что писем всего два. Быстро пробежав глазами по письму, он начал читать вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя дракона
Ngẫu nhiênПриветики! Этот фанфик есть и на фикбуке. Я являюсь его автором а так же он написан по моей заявке. Описание: Родственные палочки - явление редкое. Они даются лишь тем, что близки душами, и горе тому, кто отречется от своего счастья. Эта связь напо...