глава 3. Взросление и перемены.

3K 251 6
                                    


Жизнь Гарри Поттера протекала мирным ручьем. С тех пор, как дракониха взяла его с собой, и он дал себе слово, что непременно подружится с новой семьей, прошло уже много времени.


Сверкая во тьме изумрудными глазами, мальчишка бежал по лесу, огибая ветки и прыгая через кусты и камни. Рядом с ним так же задорно нёсся дракон размером с небольшого слона. Они бежали долго, стараясь добежать до гнезда до того, как их пропажу обнаружат.


Однако их надежды не оправдались: только они выбежали на просторную поляну, как перед ними тут же величаво восстал изумрудный дракон. Надо заметить, что вообще-то дракон был зелёным, но из-за бурной фантазии рыжеволосого парнишки или же из-за неверного лунного света чешуя переливалась разными оттенками зеленого и сверкала изумрудным.


Дракон был намного больше того, который сопровождал Гарри. Он был велик и уважаем, и всё его тело было покрыто шрамами, говорящими про его опытность. Его звали Август, и он был главой семьи, в которой жил юный Гарри Поттер.


Август осмотрел своих сыновей и, неодобрительно покачав головой, обратился к старшему из них:


— Позволь спросить, Гарри... Вы снова были там?


Мальчик, виновато опустивший взгляд, посмотрел на дракона.


— Да, отец.


Ему было стыдно. Нет, Гарри знал, что родители не одобряют его походы, хотя они и никогда не запрещали ему видеть людей или находиться неподалеку от них. Но сейчас дело было не в самом Гарри, точнее не только в нем — он подверг опасности своего младшего брата.


***

Когда Гарри было семь лет, в их семье случилось пополнение. Калерия снесла на свет шесть грязно-коричневых с зелеными крапинками яиц, и хотя внешне они не выглядели вдохновляюще, Гарри их по-своему полюбил.


Вечерами он сидел рядом с мамой и долго-долго рассказывал ей о том, как будет заботиться и защищать их от всех невзгод, хоть и знал, что драконы в отличие от людей растут очень быстро. Но юный Поттер не отчаивался, он собирался быть самым лучшим старшим братом.


И спустя какое-то время это свершилось: на свет вылупились его сестры и брат. В тот день Гарри был очень счастлив.

Дитя драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя