-Привет братик! -сказал светловолосый парень лет 15.
-Привет, Рио, прости, что заставил волноваться... Просто были кое-какие проблемы... -сказал устало черноволосый парень.
-Э-это... Голуби?... Они тебя ранили?
-Нет, я в порядке, но нам надо уходить, похоже что, этот район стал небезопасным.
Всмыс... -не успел договорить Рио.
-Отбросы, вы просто чудовища, которых надо истребить... Гули.-сказал показавшийся из-за угла человек, с ним было ещё семь.
-Чёрт! Это голуби! Спрячься! -сказал брат Рио.
-Н-но...
-Быстро!
-Убить их. -сказал следователь нападая на черноволосого гуля.
Гуль сражался против восьми следователей, двоих он убил... Но один из них нанёс ему огромный урон своим квинке.
-Тебе конец. -сказал один из следователей.
Гуль упал на землю... Он смотрел на своего младшего брата и прошептал.
-Живи...
Он умер. Следователи тем временем переключились на Рио.
-Это твой брат? Он он отброс. Теперь твоя очередь!
... -Рио
Я... Я... Я вас всех... на куски порву, я вас сожру! -в порыве отчаяния и боли сказал Рио.
Следователи набросились на него, но никто не ожидал, что он высвобадит свой какухо... Но ещё большей неожиданностью было то, что он высвободил не один, а несколько.
За считанные минуты были убиты практически все следователи, кроме одного.
Он ещё дышал, весь в уродливых ранах.
-Такой... Кхе... Какухо...-Кашляя сказал следователь.
-Я убью тебя... Всё из-за ва...
Вдруг рядом появились ещё следователи, с ними был Кисё Аримо-Бог смерти CCG.
-Интересно... -Сказал Аримо и бросился на Рио.
Он отбивался от атак сильнейшего следователя и смог лишь нанести ему одну царапину.
-Хм... Неплохо... -сказал Аримо с легкой улыбкой на лице. Он нанёс ему сокрушительный удар, после чего Рио не мог двигаться.
-Вы впорядке господин Аримо? -сказал подбежавший сотрудник CCG.
-Да... Позаботьтесь о выжевшем следователе.
-Есть... Аа... С гулем что? Тот которого убили... У него ранг S... Прозвище... Джейл..., а другой... Он ещё дышит.
-Забераем его в Кокурри. -сказал Кесё
-А какой ранг?
-Ранг... -Аримо дотронулся до места где он оставил царапину... -ранг SS.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Ghoul:Jail.
FanfictionИстория повествует о молодом гуле по имени Рио, преследующем некую личность с целью спасти захваченного в плен старшего брата. Я недавно начал писать, поэтому прошу после прочтения ставьте лайк, и если у вас есть идеи, как продолжить историю, посове...