-Надо освабодить всех этих гулей, иди на уровень SS калека. -сказал синеволосый гуль.
-Хорошо. -Сказал гуль в зубастой маске с повязкой на глазу.
Тем временем в командном пункте.
-Татара, всё готово?-Спросила странная девушка гуль.
-Да... Ответил гуль в красной маске, убтвая последнего следователя.
-Это, всё готово?
-Да... Думаю пора...В это время камере Рио.
Рио вышел из своей камеры, вокруг были убитые следователи и гули, но всё ещё были слышны звуки битвы.
-Кто это мог быть...-Он подошол к одному из гулей. -Это же... Древо Аогири(Древо Аогири (アオギリの樹, aogiri no ki, "Древо Фирмианы") - организация гулей, установившая свою власть в 11 районе и противостоящая патрулирующим область следователям CCG.Большинство членов пришли из 24 района, где организация была впервые учреждена. Захватив 11-ый район, Древо Аогири расположил в нём свою основную базу. Их укрытие было обнаружено и зачищено CCG, после чего организация переместилась в 19-ый район, а спустя несколько лет - на Русиму.
В Древе Аогири состоит несколько сотен гулей от C до A ранга. Также есть несколько «особых солдат», которые обладают огромной силой и делают организацию опасной не только из-за численности. Также в Древе присутствуют внутренние группировки - Белые Костюмы и Клинки, которые укрепляют мощь Аогири.)
-"Надо выбераться!"-подумал Рио.
И начал искать выход. По пути ему встретились несколько следователей с которыми он быстро расправился
Вдруг на пути он встрел гуля с повязкой на глазу.
-Ты кто? ты из член Древа Аогири?-спросил Рио. Брат его предупреждал, что эта организация опасна.
-Да.-Сказал гуль.
-Мне... Можно пройти? -Осторожно спросил Рио.
-Да.
Рио не медля побежал к выходу из кокона.
-Стой... Скажешь... своё имя?
-Рио, а твоё?
-Канеки...Кен Канеки.-Ответил он.
Рио и Канеки развернулись в разные стороны, и убежали.
Спустя несколько часов.
-Я... Наконец то выбрался из этого места. -сказал Рио
-Я не успакоюсь, пока не отомщу. -сказал он стиснув зубы.
-"Брат говорил, что самый безопасный район это 20й"
Рио ещё немного подумал сидя на крыше здания и сказал. -значит двадцатый... Да брат?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Ghoul:Jail.
FanfictionИстория повествует о молодом гуле по имени Рио, преследующем некую личность с целью спасти захваченного в плен старшего брата. Я недавно начал писать, поэтому прошу после прочтения ставьте лайк, и если у вас есть идеи, как продолжить историю, посове...