Знакомства.

116 7 0
                                    

-Эй Рио привет.
-Кто ты? -спросил Рио.
-Хаахаха... Ну расмешил, ты меня не помнишь?
-Оцуки... Но... Но как? Тебя же убили! -Уже начал кричать Рио.
-Брат...почему ты меня бросил? Умирать... -Сказал брат Рио.
-...Я...
-Ты сбежал!, слабак, слабак! Слабак!!! -начал кричать Оцуки.
-Нет... Нет... Нееет!!!
...Э-это... Сон... -Рио встал с кровати весь в поту... Он потограл лицо.
-Я... Плачу...
-Эй Рио! -С низу Раздался голос.
Через пару минут в комнату вошла Кая.
-Что с тобой? Ты в порядке? -спокойно спросила она.
-Д-да...простите... Просто кошмар приснился... -сказал Рио.
-Хорошо... Я принесла тебе форму, одень её и спускайся вниз.
-Да. -Рио закрыл дверь, посмотрел на одежду которую принесла Кая.
Это была обычная униформа официанта. Он переоделся и пошёл в низ.
-Здравствуй менеджер. -вежливо поздоровался Рио.
-С добрым утром. Как себя чувствуешь? -спросил менеджер.
-Я в порядке благодоря вам. -сказав это, он поклонился.
-Позволь мне представить тебе остальных работников Антейку. -сказал менеджер.
-Привет, я Энджи Кома. -поздоровался официант.
(Энджи Кома (古間 円児, Koma Enji) - член персонала Антейку. Так же, как и Йошимура, очень хорошо умеет варить кофе. По его словам, раньше в 20-ом районе его знали как Дьявольскую Обезьяну (魔 猿), в то время он доставил району немалые проблемы.

Внешность
В Антейку Энджи, как и все работники, носит форму официанта: строгие брюки, рубашка, поверх неё одет опрятный жилет и галстук-бабочка. В образе Демонической обезьяны Энджи, как правило, одет в удлинённую куртку, пальто светлого оттенка. Его лицо закрыто маской, выглядящей как рычащая обезьяна.
Личность
Кома очень общительный и вежливый официант. Известно, что во время отсутствия Йошимуры, Энджи становится его заместителем в кафе. Он испытывает гордость за свою работу в Антейку и часто вспоминает те деньки, когда его знали как "Демоническая обезьяна". В отличии от Ирими он более разговорчив и дружелюбен с другими сотрудниками. В прошлом он имел очень пылкий нрав, а также жёсткий характер. Но после встречи с Йошимурой, он изменился и стал тем, кем является сейчас.)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Tokyo Ghoul:Jail. Место, где живут истории. Откройте их для себя