-Чёрт... Где я... -сказал Рио.Он осмотрелся и вспомнил, что произошло. Вдруг, в груди что-то кольнуло... Ему было больно и страшно. Мысль о том, что он остался один, приносила ещё большею боль.
-Надо... Надо... Надо выжеть и отомстить... Тот следователь... Он все ещё жив. -стиснув зубы сказал Рио. -А пока... Пока я буду набираться сил и ждать...
Спустя месяц.
-Что с гулем которого поймал Аримо Кисё? -спросил Следователь первого класса Катара Амон. (Котаро Амон (亜門 鋼太朗, Amon Kōtarō) - бывший следователь по гулям старшего класса. В прошлом он был партнёром Курео Мадо, а позднее и его дочери - Акиры.Будучи сиротой и пройдя через множество трагических событий, Амон пришёл к выводу, что этот мир неправилен, и поэтому ставит себе целью его изменение. Он думает, что гули портят мир, и поэтому единственным путём к исправлению мира видит их полное истребление. После столкновения с Канеки Кеном он начинает сомневаться в правильности своих намерений.
Амон с особым рвением преследовал Кролика ради мести за своего наставника, а также был заинтересован Глазной Повязкой, которого старался понять.)
-Он находится в отделе для гулей ранга SS. -Сказал следователь Ивао Куроива(Ивао Куроива (黒磐 巌, Kuroiwa Iwao) - следователь по гулям особого класса. В прошлом был вице-командиром спецподразделения 11-го района. Юкинори Шинохара называет его Иваччо.)
у него удивительный какухо... Мы впервые столкнулись с таким... -задумчиво сказал Куроива.
-А что с тем следователем... Шики Киджима?-Спросил Амон.
-... Его лицо... Изуродывано, сейчас... Он попросил зделать квинке из убитого им гуля...
-Постойте... А этот гуль... Он не брат поймоного? -Спросил Амон.
-Да... Теперь он ненавидет людей ещё больше. -Сказал Старший Следователь. -Его скорей всего будут изучать, а потом... -не успел договорить.
-Раздался звук сирены.
-Что происходит?! -Спросил Аримо. -Это наподение?
-Похоже нато... Это... Древо Аогири!
Тем временем в камере на SS уровне.
-Похоже... Время пришло-сказал Рио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo Ghoul:Jail.
FanfictionИстория повествует о молодом гуле по имени Рио, преследующем некую личность с целью спасти захваченного в плен старшего брата. Я недавно начал писать, поэтому прошу после прочтения ставьте лайк, и если у вас есть идеи, как продолжить историю, посове...