🌹2.1(18+)🌹

450 20 18
                                    

Pov Маша.
Затащив меня в комнату, парень сразу же прижал меня к стене. Это было с такой силой, что мне казалось, будто сломалась не только моя спина, но и стенка.
- И всё же... Как те.. Тебя зовут? - задыхаясь от возбуждения, едва могла я произнести.
- Ещё хоть один вопрос от тебя  и будет плохо - в грубом тоне ответил парень.
Я хотела проверить что значит плохо, но видя его взгляд, больше похожий на животный, я решила промолчать.
Задрав моё платье до пояса, парень стал гладить мою, уже мокрую плоть, через ткань чёрных кружевных трусиков.
- К черту... - прорычал парень и очень быстро стянул ненужную ткань с моего тела. Он всё делал быстро и с некой грубостью. Это заводило ещё больше. Я даже не могла и думать в тот момент, что это всего лишь на ночь. Я бы хотела ощущать его крепкие руки на себе чаще.... Нет, Маша... Нет. Даже не думай об этом.
Я задумалась на мгновение, но переведя затуманенный взгляд на парня, я увидела его изучающий взгляд. Лицо не выражали никаких эмоций. Он просто изучал моё тело. Инстинктивно я сжала бёдра и опустила руки.
- Не закрывайся. Не стоит. Я хочу рассмотреть тебя.
Он протянул мне свою ладонь и я вложила в неё свою.
Блондин подвёл меня ближе к дивану и повернул к себе спиной.
С моих плеч медленно слетела кожанка и голой кожи коснулась холодная рука. Сотни или даже тысячи мурашек прошлись по моему телу и приятный узел завязался внизу живота. Собачка молнии проехала вниз и платье упало вниз. Я стояла и не двигалась. Просто не могла. Такое ощущение, что я просто не могу физически пошевелится. Каждое его движение отдавалось током по моему телу. Колючая щетина прикасалась к плечу и остановилась в ложбинке между шеей.
- У тебя прекрасный запах- его голос... В ушах звенело и, на удивление, кроме белого шума, я чётко слышала его голос -мягкая кожа - его рука скользнула вниз и легла на лобок - хах, не забывай дышать, милая.
Его рука скользнула ещё ниже и вот он на самой чувствительной точке женского тела.
Надавив на клитор, из меня вырвался тихий стон и я уловила усешку парня. Повернув меня лицом, он прошёлся взглядом по изгибам моего тела.
Я решила не отставать от моего партнёра и потянулась, чтобы снять куртку, но он меня опередил, схватив за запястья.
- Условие. Я даю тебе себя, но ты до меня не дотрагиваешься.
Я хотела ответить, но поняла, что не могу этого сделать. Да что со мной?
Сняв с себя весь верх, мне открылся вид на рельефное тело, усыпанное чёрными рисунками.
- Нравится? - я кивнула и опустила взгляд чуть ниже - что, милая, не терпится?
Не получив ответа,  он подошёл ко мне вплотную и вцепился в мои губы, больше терзая мои губы, нежели даря поцелуй. Эта грубость...
Не отрываясь от моих губ, он стянул с себя ремень и, заведя мне руки за спину, завязал их.
Оторвавшись от уже искуссанных губ, парень вновь развернул меня спиной и нагнул.
Я не успела и понять что-то, как почувствовала пульсирующую головку.
Он погрузился в меня так быстро, что из меня вырвался громкий крик. Я не надеялась, что будут такие размеры. Он двигался резко и жёстко, но при этом нежно лаская моё тело. Это сочетание нежности и грубости приносили массу удовольствия.
- В тебе было много парней, так ведь? - прошептал он мне на ухо.
- Д.. Да.
- Значит ты не подходишь...
- Что?? О чём ты?
- Я же предупреждал... Никаких вопросов.
Его и без того быстрые движения, стали просто нереально быстрыми. Он двигался, словно молния во мне, что приносило нереальную боль. Я кричала, чтобы он прекратил, но парень будто бы не слышал меня.
И вот я уже чувствовала, что он был совсем близко и вот он решил остановится.
- Я же обещал дать тебе то, за чем ты пришла .
Он вернул руку на клитор и синхронно со своими движениями, начал его тереть.
Теперь я чувствовала, что мы оба близки.
И вот парень издал что-то, типо гортанного рыка и вышел из меня, кончив куда-то в сторону. Меньше, чем за минуту, до пика дошла и я.
Сил совсем не было и в дело начал начал вступать алкоголь. Затуманенное сознание видео лишь тёмный силуэт парня, садящегося на корточки передо мной. Его холодная рука легла мне на лоб и я поняла, сто погружаюсь в темноту.

 The Rose of Blood//🌹Кровавая роза🌹ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя