🌹5.1🌹

319 20 3
                                    

Pov Маша.
Весь полёт я просто проспала. Как бы я не пыталась выкинуть из головы всю полученную информацию - это выходило очень плохо.
Сейчас мы почти прибыли на место нашей "работы".
За окнами автобуса, который нас довозил, мелькал очень даже неплохой пейзаж, но только стоило сделать поворот за старый знак без надписи, как вся природа погрузилась во мрак. А может это просто мне казалось? В любом случае, я уже чувствую атмосферу данного места и она вызывает во мне неопределённые эмоции.
////
Автобус остановился и все вывалились из душного салона. Я выходила последней.
Оказавшись на улице, наш гид начал что-то рассказывать об этом месте. Но слушать его я и не собиралась. Оглядевшись по сторонам, я поняла, что мне не показалось изменения в природе. Это место действительно какое-то мрачное. Мы стояли, судя по всему, на некогда главной площади деревни. Кое-где ещё можно было увидеть остатки домов, а рядом... Кресты. Да... Именно их. Это точно не сталкеры постарались.
В общем, каким бы я не являлась скептиком - сейчас всё казалось более, чем реально. А если ещё и знать историю, то вообще становится жуть, как страшно.
Наша группа двинулась вперёд и я снова замыкала строй. Кто-то расспрашивал об обстановке, кто-то тупо всё снимал на камеру, а я лишь хотела быстрее добраться до замка. Это было наверное единственное место, которое я бы хотела увидеть своими глазами.
И вот уже я вижу очертания здания, но наш гид останавливается на месте.
- На этом ваша территория заканчивается.
Было видно, что наш гид не очень хотел здесь оставаться. Да что такое? Неужели они верят в эти байки? Может ещё в этом замке живёт граф Дракула??
////
Сделав себе лагерь на ближайшее время, все принялись изучать историю этого места, рассматривая документы, привезённые из архивов. Пф... Интернет на что? К нам даже поставили на охрану несколько сотрудников полиции. Круто. Теперь точно, как в тюрьме. Не отойди никуда без ментов. Хорошо хоть я с собой выпить взяла. Расслабиться можно будет.
Хотя... В таком месте хрен расслабишься.
Походив по нашему лагерю, я решила тоже окунуться в историю.
Взяв на угад первую попавшуюся папку со старыми документами, я укрылась у себя в палатке.
—————
Пожалуйста, простите меня за такую короткую и не интересную главу🙏
Сегодня не лучший день. Новую главу второй истории я тоже пока решила не писать, чтобы не портить. Надеюсь, вы поймёте...

 The Rose of Blood//🌹Кровавая роза🌹ЗАМОРОЖЕНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя