Глава 1

66 17 3
                                    

Каждый день нас встречают новые трудности и испытания, которые отпускают нас на самое дно. Или же наоборот, возвыщают нас и делаю сильней. Трудности есть всегда в жизни. Трудность - это и есть жизнь. Даже в самых сложных ситуациях надо находить свет. Или найти того, кто будет твоим лучиком света.
***
-Софи, сегодня мы встретимся?

-Конечно, ты спрашивает это уже в десятый раз! Все хорошо?

-Да, просто такое чувство, что это наша последняя встреча,- ответил Крис, все еще испытывая странное,отвратительное чувство.

-Эй, все хорошо.Что может случиться?- Утешения девушки не помогли ему.

- Я не знаю, может я провожу тебя?- С надеждой спросил он, надеясь, что это мерзкое чувство уйдет.

-Ну если от этого тебе станет лучше, то я согласна!- Задорно ответила девушка, пытаясь не обращать внимания на беспокойство Криса.

-Тогда пошли, а то придем только под вечер.- Сказал Крис, беря свою девушку за руку. Что бы хоть как-то уменьшить беспокойство, он решил поговорить с Софи о планах на будущие. Ведь, надежда на него его успокаивало.

-Ну вот и все. Видишь со мной не чего не случилось! Можешь не переживать и идти домой. Встретимся в девять вечера,если, что звони.- Сказала Софи, пытаясь убедить своего парня в том, что у них все будет нормально.

- Ладно, до встречи. Люблю тебя- Говорит парень пробуя на вкус губы своей девушки.

Ему всегда нравился вкус их поцелуя. У Криса было много девушек, но она особенная. Поэтому он так боится ее потерять. Она стала для него всем, особенно в самые сложные времена его жизни. За десять месецев они стали близки.

Крис стоял возле дома Софи, пока не увидил свет в ее окне.Последний раз взглянув в окно своей любимой, он пошел на автобусных остановку. Надейся, что это не последняя их встреча.

София.

Я зашла в свою комнату, и сразу посмотрела в окно. Он как всегда стоял и ждал пока в моей комнате загориться свет. Сегодня он был сам не свой. Был подавлен, когда Крис сказал мне из-за чего это. Я была растерена и взволнована, но я не стала показывать это.

Он и так волнуется за меня. Знали бы вы какой он собственник. Я бы не сказала, что у него были конкуренты. Единственные кто был против наших отношений- это мои родители. Они на прямую сказали мне, что они растили меня не для него. Подбирали мне хорошего кондендата, но все шло к чертя. И вроде бы они сдались. Именно в этот период я узнала каким может быт Крис. Он избивал каждого моего "жениха". Из-за этого мы ссорились ужастно, доставляя моим родителям удовольствие и надежду. Каждый раз после нашей ссоры они говорили мне, что он мне не пара.Сейчас же я съехала от них и живу одна.

Вспоминая наши прошлые трудности, я лишь улыбаюсь. Такие не серьезные они мне, кажутся! Переведя взгляд на часы я поняла, что уже пора собираться.

Крис

Я чуствовал, что что-то случиться. Где она, что с ней? Я звоню уже 30 раз. А нудная тетка говорит мне одно и тоже. Мне так хочется разбить телефон о стену,но тогда придется покупать новый. А с деньгами у нас мягко говоря не очень.

    Слушая пение часов, я хожу по комнате, словно зверь в клетке. Я так волнуюсь за нее, даже если она опаздывать на минуту. Я очень боюсь ее потерять... боюсь, что мое место займет кто-то другой или ее родители надоумят бросит меня. Если один из этих вариантов сбудется, то я не переживу. Она заменяет мне все: семью, друзей. Ведь, у меня нет ни того, ни другого.

   Звоню еще раз, надеясь на то, что услышу ее виноваты голос и ее глупые оправдания. Но опять слышу голос этой тетки.
- Дай, Софию! Достала!- Кричу я в трубку,  понимая, что это бесполезно.

      Закрыв руками лицо, слышу как тихо открывается дверь. Вскакиваю, смотря в сторону двери и вижу Софи. Она вся дрожит, тушь потекла, но она все так же красива. Хочу отругать ее, но мне хватает один раз взглянуть на нее. И моя злость уходит, а на ее место приходит покой. Срываюсь с места и притягиваю ее к себе, зарываясь носом в ее волосы.

- Почему ты не отвечала на мои звонки?- спокойно спрашиваю я.

- Прости, у меня телефон разрядился. Ты же знаешь, что он старый и батарея слабая, а я всегда забываю его заряжать.- отвечает она, а я чувствую свою вину.

Я не могу купить ей модный телефон как у ее знакомых девочек.

-Твоя не внимательность сводит с ума,- говорю я совершенно серьезно.

- Прости, я понимаю,что виновата. Тем более сегодня ты так волновался. А я...просто свинья.

-Свинья?Как самокритично, -пытаюсь помочь Софи разбавить обстановку.

-Ладно, давай забудем это. Я хотел тебе кое-что показать.- Говорю я, выпуская Софию из объятий.

- Неужели сюрприз?- Спрашивает Софи, дразня меня.

- Типо того, только он не из приятных.

Борись до конца! (РЕДАКТИРУЮ)Место, где живут истории. Откройте их для себя