Глава 13

24 2 2
                                    

Алекс

Что может быть лучше просыпаться с любимым человеком по утрам? Любоваться ее красотой, вдыхая аромат ее волос и ощущать под руками ее мягкую кожу.

- Удачного утра - не открывая глаз проговорил Мила, крепче обнимая подушку.

Каждое утро я просыпался на тридцать минут раньше чем надо. Для того что бы полюбоваться своей девушкой. Мне нравиться как в ее рыжий волосах играет солнце, а Мила неосознанно прижимается ко мне в поиске тепла. Будто не чего не произошло, будто я не сломал ее жизнь, да и саму Милу.

Сегодня у нас с Милой особенный день. День когда я встретил ее, перевернув жизнь в худшую сторону.

Я миллионы раз просил у нее прощения за это, но она не слышит. Лишь опускает взгляд и загадочно улыбается.

*Воспоминания 29.09. 2008*

После бурного похода в клуб у меня,естественно, болела голова и хотелось всех убить. Что я только что и сделал с одним из моих должников. Обычно я этого не делаю, ну а какой смысл. Он должен миллион, а я возьму и убью его, тем самым лишу себя денег.

На мой телефон пришло сообщение. Открыв его я прочитал, что моя правая рука не думал жениться. Сказать что я был удивлен этому, значит не чего не сказать.

По правилам я должен приехать в дом и дать разрешение на брак. Я дал согласие, но потом очень жалел.

Из памяти не выходили ее глаза, которые светились не понятным мне светом, ее неповторимая улыбка, что всплывает в памяти каждый раз как я закрываю глаза. А когда я видел вместе моего заместителя и ее.... меня разрывало из внутри.

Как бы я не пытался привлечь внимание, у меня этого не выходило. Для нее существовал только Макс и их счастливая семейная жизнь.

И тогда я совершил ошибку, вернее очень много ошибок, которые сломали ее. Я был настолько помешен на Миле, что не заметил как составлял план для осуществления цели.

Я до сих пор корю себя за Макса, ведь он был моим лучшим и единственным другом. А я дал ему "ответственное задание", Макс был так верен мне, что даже спас не кому не нужный документ. Заплатив своей жизнью и свободой беременной жены.

Я хотел бы все изменить, правда! Но уже не вернёшь Макса, его ребенка и ту прежнюю Милу.

Как говорят, что было, то прошло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Борись до конца! (РЕДАКТИРУЮ)Место, где живут истории. Откройте их для себя