Глава 3

26 8 2
                                    

Открыв глаза, вижу как Крис что-то говорит мне, но я не слышу. Вместо его голоса в моих ушах стоит противный звон. Пытаюсь сосредоточиться что бы понять, что он тут делает. Хочу встать, но все мои силы исчезли и я падую обратно, закрыв глаза. Вот так хорошо.

Спустя время я чувствую, что отрываясь от земли. Открываю глаза в панике. Мгновенно меня ослепляет солнечный свет и я обратно закрываю глаза.

***********

- Софи, что произошло сегодня ночью?- спрашивает меня Крис, смотря на меня в упор не моргая.

- Ко мне в дом пробрались...-мой голос дергается.

- Ты можешь его обознать? Запомнила лицо?

- Крис, я знаю его, но я думала он мертв! Я похранила его! ПОНИМАЕШЬ?! Он жив! ЖИВ!- кричала я в отчаянии, не замечая, что бью в ни чем неповинного Криса.

- Про кого ты? Успокойся!- Крис пытается обнять меня, но я брыкаюсь и кричу одно лишь слово:" жив".

Раздается звонок в дверь. Кто это может быть? А вдруг это вчерашний " незнакомец"? В панике лезу на Криса, когда он хочет пойти открыть дверь.

- Крис, не открывай! Пожалуйста! В друг это тот вчерашний.

- Ну вот и разберемся, что ему надо было здесь и кто он такой!- понимаю, что настроение у Криса не лучшие. Поэтому отступаю и даю ему возможность пройти к главной двери.

Сидя в гостиной слышу голоса людей и недовольства Криса.

- Что тут происходит?- шесть пар глаз уставились на меня.

- София Хэнт?- спросила меня женщина лет тридцати пяти.

- Да, какие-то проблемы?- спрашиваю я, сильнее укутываясь в плед.

- Тут такое дело... Вообщем, вы должны покинуть этот дом.- ответила женщина холодным тоном.

- Что? Это как? Я же все оплатила! У меня есть чеки, подождите минуту я из принесу.

- Слушайте, дело не в этом. Этот дом купили. И не за маленькую сумму. Хозяин хочет въехать сегодня вечером.

- Но может есть решение? Хоть какое-нибудь!- спросила я, надеясь на любой шанс.

Борись до конца! (РЕДАКТИРУЮ)Место, где живут истории. Откройте их для себя