По салону громко играет музыка, сопровождалось это все четкими басами. Помните тех ребят, которых я встретил? Так вот они сказали, что у них есть что-то дельное для меня. И сейчас мы едим к Лексу, зачем точно я не знаю. Эти ребята не очень-то разговорчивы. Вокруг один лес и меня посещает мысль о том, что меня хотят закопать.
- Крис, мы почти уже приехали, так что я хочу рассказать тебе о правилах в моем доме.- сказал Лекс, не открывая свой взгляд от дороги.
- Да, конечно, я слушаю,- в это мгновение музыка стала покидать салон машины.
- Правила номер один: у меня есть невеста, так вот...посмотришь на нее как-нибудь не так я тебе выколю глаза,- в машине наступила тишина, только звук моего сердца был слышен.
- Правило номер два: если мне покажется, что ты коснулся ее как-нибудь по особенному... Крис, придется отрубить тебе руки, а если надо, то и ноги. Правило номер три: скажешь ей того чего не следовало - отрезжу язык.- с каждым новым правилом не превышал голос, будто представлял все что говорил.
- Это все?- спросил я, с огромным усилием.
- Да, и пойми, что я не шучу.- Предупредил меня Лекс, резко тормозя.- Вали из салона! Приехали!
Сделав так как приказал Лекс я увидел роскошный и огромный дом, а на парковке стояли машины разных, но таких известных на весь мир марок. Красивые и ровные кусты, скульптуры, фонтаны и еще многое, что я не успел разглядеть в темноте.
- Хватит смотреть, а то глаза выпадут.- сказал какой-то парень, пихая меня к выходу в дом.
Как только я оказался в внутри , до моих ушей доносилась прекрасная и легкая мелодия, которая сопровождалась милым и звонким голосом девушки.
- За мной,-кратко пояснил Лекс, поднимаясь по лестнице.
Чем выше мы поднимались, тем лучше было слышно прекрасную музыку.
Перед тем как войти в комнату Лекс остановился, повернувшись ко мне он поднес палец к своим губам, давай понять мне и другим ребятам, что мы должены быть тихими.
Зайдя в комнату я замер. На диване сидел рыжий ангелочек, который умело переберал струны гитары, при этом из ее губ вылетали звуки, лаская мои уши.
-Мила!-Крикнул Лекс. Девушка подняла свои карии глаза в которых считался страх.
- Лекс, ты вернулся...так скоро? Я просто не могла уснуть и...
- Я сказал тебе спать! Так почему ты не в постели?- этот парень был взбешен. Это было видно по его ноздрям, которые раздувались при каждом вдохе и выдохе. По сжатым кулакам, которые, то сжимались, то разжимались.
- Отвечай!
На шее Лекса вздулись вены, он вцепился в руку бедной девушки. И повел ее за собой в не известном направлении.
Не осознанно я двинулся за ними, но к счастью меня кто-то остановил. Передо мной стоял парень лет двадцати пяти.
- Не надо,- сказал парень, матая головой.- Это его девушка и он может делать все что хочет.
- Почему вы не поможете ей?- Спрашиваю я, смотря на шестерых качков.- Вы боитесь!?-Это звучало скорей как вывод. И снова эта тишина, которая уже бьет по ушам.
Хотя я бы лучше послушал ее, чем крики и визги, которые начались после моей "тирады".
- Малой, пойдем! Нам лучше сейчас быть в другом месте.- Предупредили меня парни, уходя.
Понимая, что мне и вправду здесь делать не чего, я поспешил за ними.Зайдя на кухню я не знал, что делать.Чувствовал себя не в своей тарелке, здесь все по другому, общение, люди, отношение.
Для меня было дикостью, то что я увидел сегодня. В моем мире с девушками так не обращаються, да и с людьми тоже.
- Не стой столбом, садись,- сказал мне парень, указывая на стул рядом с собой.
Я послушался, что мне еще оставалось? Сегодня я чувствую себя в роли собаки, выполняю все что мне говорят безприкословно.
- Лекс сказал ждать его здесь, пока он разбираться со своей подружкой.- сказал тот же парень, дымя сигоретой. Заметя, что я корчусь он усмехнулся и сказал.- Это один из методов облегчить себе жизнь, но тебе не понять...пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись до конца! (РЕДАКТИРУЮ)
Подростковая литератураСофия и Крис вместе уже 10 месяцев. Кажется, вот они преодолели все трудности и дальше будет только хорошие. Но что, если бывший Софии вернулся. А Крис не может до конца устроить счастливую жизнь Софии. Благодаря чему и попадает в заваруху из которо...