Глава 2

37 12 6
                                    

- Почему он должен мне не понравиться?-спросила она, надувная свои пухлые губки, которые так хочется поцеловать.

- Потому что за тобой следят!- взрываюсь я, не хотел говорить ей. Сначала подумал, что смогу решить все сам, но куда мне.

- Что это значит? Зачем?- Она смотрит на меня недоверчиво.

- Я то от куда могу знать! Ты только посмотри!- ворчу я, отдавая ей белый конверт.

- Почему это пришло именно тебе? Поэтому ты был такой нервный сегодня?- спрашивает она, пытаясь распечатать.

Вынув из конверта фотографии, девушка пришла в легкий шок. Фотографии сделаны так близко, но как она могла не заметить, что ее снимают?

- Крис, кто тебе это прислал?- ее голос дрожал.

-Малышка, я не знаю. Вчера когда я уходил от тебя. Этот конверт лежал в твоем ящике. Я хотел отдать его тебе правда, но я подумал, что уже поздно и не стоить тебя тревожить. Решил отдать завтра, а потом интерес овладел мной и посмотрел, что внутри.

-Крис, мне страшно, а вдруг это какой-нибудь маньяк. Как в фильмах ужаса,-из ее глаз побежали слезы страха, дыхание сбилось, сердце стало биться еще быстрее. Как бы не выпрыгнуло от испуга.

- Соф, все будет хорошо.- говорит парень, держа ее лицо руками. Вытирая ее слезы, пытаясь подбодрить. Ему больно видеть ее такой беспомощной и при этом не зная как помочь.- Ты мне веришь?- спрашивает Крис, надеясь получить положительный ответ.

- Конечно...

- Иди умойся и я отвезу тебя домой,- сказал парень, провожая силуэт девушки глазами.

Подьехав к дому Софи, парень долго не хотел ее отпускать. Предлагая остаться сегодня у нее. Но девушка настоятельно просила оставить ее одну. Для того чтобы разложить все по полочкам и подумать, как решить проблему.

- Соф,может попросить помощи у родителей они бы...

- Нет! Ты что с ума сошел? Ты не помнишь какие у нас с ними отношения? И как они относятся к тебе?!- Гнев переполнял девушку. Как он мог придумать такое? Тем более сказать!- Знаешь, что? Увидимся завтра! Пока!- Девушка вылетила из машины , как ошпаренная.

Зайдя домой девушка громко захлопнула дверь. Благодаря чему с полочек попадали книги, а со стен посыпалась штукатурка.

Борись до конца! (РЕДАКТИРУЮ)Место, где живут истории. Откройте их для себя