Чехол

4.5K 188 38
                                    

- Ненавижу утро,- пробурчал я, входя в заполненный автобус.

Свободных мест нет вообще, а стоять, толкаться со всеми и пытаться не упасть,- не очень-то хотелось.

Я вставил наушники в уши, ожидая веселую поездку. Окинув ещё раз весь автобус взглядом и убедившись, что свободных мест нет, я разочаровано вздохнул, надевая солнцезащитные очки.

Июль, середина лета, все экзамены сданы. Осталось только ждать ответы от университетов, в которые я подавал документы. Я надеюсь, что меня примут, хотя бы в один из четырёх...

Очередная остановка. Я посмотрел в окно, чтобы увидеть сколько людей решатся поехать в переполненном автобусе. Решился только один.

С яркой улыбкой он зашёл в автобус, сверкая глазами. Хорошо, что на мне были очки, из-за которых не было видно моих глаз. Люблю рассматривать людей и оставаться незамеченным. Я, для удовлетворения своего любопытства, достал один наушник.

Этот парень излучал позитив. Проходя мимо занятых мест, мимо стоящих и недовольных людей, он желал доброго утра каждому, ярко и дружелюбно улыбаясь, делая людей вокруг более добрыми. Их лица менялись в одно мгновение, когда этот парень бросал «доброго утра» или «удачного дня»

И вот, этот парень дошёл до меня:

- Доброго утра тебе, пирожочек!

Я подавился собственными слюнями, а он как ни в чем не бывало прошёл чуть дальше меня.

«Ненормальный! - возмутился я в своих мыслях,- И цвет волос, блин, выбрал синий... Точно ненормальный!»

Но этот ненормальный, почему-то, заинтересовал меня. Я обернулся, чтобы найти этого ненормального синеволосого. Искать его долго не пришлось.

Он стоял прямо за мной, смотря на меня. Подмигнув мне, он облизнул уголок губ, которые изображали не дружелюбную, а уже наглую улыбку.

Я округлил глаза, но из-за очков этого не было видно, и быстро отвернулся.

Быстро вернув наушник в ухо, я стал крепче держать поручень и двигаться от этого парня.

Все было хорошо... до определённого момента. Автобус резко останавливается, а я чувствую, что кто-то прижимается ко мне, давя всем телом. Мой зад не испытывал такого удивления и стресса никогда. Именно в мой зад стало упираться что-то твердое... Даже не хочу думать, что это было, иначе моя психика не выдержит.

Похотливый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя