Сара

1.2K 85 3
                                    

Мяу

Уперевшись кулочками в грудь старшего, Чимин пытается отстраниться.

Мяу

- Хен, подожди,- говорит сквозь поцелуй младший.
- Ну что такое, Минни?
- Слышишь, где-то котёнок плачет.
- Не стоит беспокоится, в мире много добрых людей, которые смогут позаботиться о нем,- Ким коснулся губ, но они в одну секунду куда-то исчезли.- Йа, Чимина...

Хоть у Пака и были не очень длинные ноги, но он умел очень быстро бегать.
Ким же плелся за ним.

- Хэй, малыш, не бойся,- нежным голосом зовёт котёнка Пак,- Иди сюда, иди ко мне.
- Я не малыш, но я пришёл,- пошло улыбнувшись, Ким сел рядом с любимым, получив не очень добрый взгляд.
- Вместо того, что бы тут пошлость разводить, сходил бы и купил корм, чтобы выманить его.
- Никто тут пошлости и не разводил. Каждый думает в меру своей распущенности, милый мой.
- Иди уже,- сердито сказал Пак.

После недолгого ожидания Тэхена с кошачьим кормом, Чимин принялся за вызволения маленького котёнка из-под машины.

Тэхен наделал миллион, если не больше, фотографий одного своего цыпленка и маленького рыжего котика, что сидел на руках Чима.

Чимину было очень жалко котёнка, поэтому состроив такие же глазки, как у этого самого котёнка, Чим глянул на Тэ.
- Нет, Чимин.
- Ну Тэ...- шмыгнул носом Пак.
- Мне моей сёстры хватает,- отвернулся Тэ.
- Вот видишь, малыш, так всегда. Как приставку себе купить - проблем нет. Нужная вещь, я считаю,- сердито посмотрев на Кима, Чим продолжил,- Ролики, которые теперь тупо в коридоре стоят, тоже нужны были. «Ты что, я же умею на них кататься,каждый день буду кататься на них!» Ну-ну. Колесики не стерлись?
- Ну что ты начинаешь?- взвыл Ким.
- Я заканчиваю. Идём, малыш, купим тебе все самое необходимое, а потом пойдём домой. А этот бука - пусть идёт куда хочет.

Встав с лавочки, Чимин направился в сторону ближайшего зоомагазина.
- Господи,- выдохнул Ким,- как же я до него скучно жил.- нехотя поднявшись, Ким пошёл следом.- Чимин-а...

«Сюсюкается там со своим котом, а про меня забыл»

Нафуфырившись и надувшись, Ким Тэхен сидел в гостиной, слушая милейшие звуки сюсюканья из кухни.

Переместившись в более удобное положение, а точнее в лежачие, Тэ прикрыл глаза.

Открыл он их, когда на улице стемнело, а рядом сопело его маленькое чудо, которое накрыло двоих тёплым одеялом. Младший лежал рядом с Кимом, уткнувшись тому в шею.

Рука старшего нежно перебирает светлые волосы. Вдруг он слышит тихое мурчание. Переведя взгляд на другую руку, Ким увидел это рыжее маленькое чудо.

- Ладно, злодей, ты прощён,- прошептал Ким, почесав котёнку за ушком.

Чимин сильнее прижимается к парню, кладя руку ему на грудь.

- Я люблю тебя, Минни, очень сильно.
- И я тебя люблю, ТэТэ,- сонным голосом шепчет Пак.
- А почему мы разговаривает шёпотом?
- Чтобы не разбудить Сару.
- Кого?- удивился Ким.
- Котёнка.
- Это девочка?
- Угу,- Чим при поднялся,- а сейчас помолчи, пожалуйста, и давай спать.

_______
Дорогие мои дети!
Простите меня за долгое отсутствие. На то были свои причины.
Учёба в институте даёт о себе знать, забирая все свободное время.
Просто специальность, на которой я учусь, требует этого.
Простите, что главы такие маленькие.
Я постараюсь в ближайшее время выложить более интересные и более качественные главы, так как появилось свободное время.
Два экзамена сданы - впереди ещё два не менее сложных.
Всем желаю удачи, простите меня ещё раз.
Люблю безумно
(Здесь должны быть сердечки, но смайлики на телефоне исчезли, поентому воть)

Люблю безумно(Здесь должны быть сердечки, но смайлики на телефоне исчезли, поентому воть)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Похотливый ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя