- Идём ужинать!
Чимин стоит рядом с чайником и наливает воду в кружку. Его столик, находящийся не так далеко от столика со всеми продуктами, по сравнению с остальными имел больше продуктов. И кимпаб,и рамен, и спэм, и жареное мясо, которое они приготовили вместе с одногруппниками и много-много всего.
Возвращаясь к столу, Чимин увидел, что кто-то сидит за столом и кушает приготовленную еду для Тэ. Подойдя к столу и сев за него, Чимин поставил две кружки с чаем на стол. За столом сидел никто иной как Чон Чонгук и кушал кимпаб.
- Я прошу прощения,- Чимин строго посмотрел на старшего,- Но не мог бы ты освободить место?
- А что, я мешаю?- удивился Чон, набивая рот едой.
- Вообще-то, да.
- Чем?
- Это было приготовлено не для тебя!- воскликнул Пак.
- Что случилось?- к парням подошёл Юнги, заметивший начинающийся спор.
- Он ест мою еду!
- Это общая еда!- таким же тоном отвечал Чон.
- Хрен там! Я её на свои деньги покупал!
- Значит так.- Мин усадил обратно на места двух парней,- Чон может продолжать есть, но он должен отдать деньги за съеденную еду.
- Эй!- возмутились парни, получив подзатыльники от старшего.
- Сейчас придёт Тэхен,- Юнги похлопал по плечу друга,- Советую уйти скорее и не мешать проводить романтический вечер в лесу этой парочке.После ужина все собрались рядом с костром: кто-то рассказывал страшные истории, кто-то грелся, кто-то продолжал есть или пить чай. У каждого были свои занятия. Но Чимин ушёл в палатку, так как устал и хотел отдохнуть и выспаться. Тэ не дал ему в автобусе нормально поспать.
Как только Чимин закрыл глаза, в палатку кто-то вошёл. И не трудно догадаться, кто это был. Тэ лег рядом и обнял Чимина со спины, уткнувшись носом в тёмные волосы.
Пак переплел их пальцы и улыбнулся - все-таки их знакомство не было случайным.
Ким сжал ладошку Пака сильней и придвинул его ближе к себе.
- Хен, что это?- полусонным голосом спросил Чим.
- Что именно?
- Что упирается мне в зад.
- А, это!- хихикнул Тэ,- Это шоколадный батончик.
- А это?- Пак провёл пятой точкой по выступающему возбуждению Кима.
- Это... - задумался Ким,- Представляешь, не могу подобрать ни одного приличного слова.
- Я в тебе и не сомневался.
- Ты хочешь?
- Я устал.
- Хорошо.Ким накрыл пледом и себя, и Пака.
- Приятных снов.
- Приятных.Чимину не спиться. Уже почти два часа он не может уснуть. А Тэ спит, как младенец. Посапывает так сладко, губками шевелит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похотливый ангел
Fanfiction- Чего сказал?! Ты, мерзкий голубок! А ну иди сюда!- я начал наступать на парня, который выше меня на целую голову, а то и чуть больше. - Мы же уже разобрались, что я не гей,- равнодушно сказал Ким. Я схватил его за рубашку,- Воу-воу, полегче, пирож...