- Боюсь огорчить тебя,- шепчет Ким и запускает руку в шорты Чимина,- Но наказн будешь ты...
Чимин стонет от холодных рук Тэ, от его прикосновений, которые он ждал так долго.
- Но... я планировал...
- Не всегда все идёт так, как ты задумал,- Ким оставляет ярко-красные отметины на теле Чимина.
- Я актив,- простонал Чим, когда Тэ коснулся губами пупка.
- Я тоже,- Тэхен выкладывает дорожку из поцелуев, ведя её к соску,- Сделай для меня исключение...
- Тэ...- скулит Пак,- Подожди.Чёрные, как ночь, глаза смотрят прямо в смущенные глазки-полумесяцы.
- Бросим монетку?- предложил Тэ и поднял одну бровь.
- И, какой в этом смысл?- Чимин пытается выровнять дыхание.
- Кто победит - тот и будет активом,- Тэ провёл языком по ровным зубам.
- Ну, хорошо,- Чим опустил глаза,- Только штаны надень.
- А мне так больше нравится,- Тэ засмеялся, а Чимин засмеялся в ответ.
- Извращенец.- Орёл,- Тэ держал монетку.
- Решка,- Чимин надеялся, что выпадет именно «решка»«Пизда,- думает Чимин, видя, что выпал «орел»,- Порвут мне сегодня жопу...»
Тэхен смотрит на младшего победным взглядом, а у последнего проподаёт всё возбуждение и появляется страх.
- Ну что, продолжим?- Тэхен приближается к Чимину и смотрит на пухлые губы.
- Д-давай как-нибудь потом,- промямлил Пак, отодвигаясь от старшего.
- Испугался?- Тэ наступал на него, пошло улыбаясь,- Я буду нежным, Чимин...
- Тэ...
- Я буду аккуратным, я буду таким, каким ты захочешь...Глаза Тэ изучают личико Пака, а сам Тэ пытается понять, какие эмоции одолевают его плюшку.
- Я не могу, Тэ,- прошептал Пак, опуская глаза вниз.
- Пирожочек,- Тэхен провёл своим носом по носу Пака.
- М?
- Закажем пиццу?- Тэхен отдалился от Пака и сел на диван.
- Давай,- Чимин поднялся с дивана, получив лёгкий удар по попе.
- Знай, Чимин, я не железный. Если ты будешь ходить в таком виде,- Тэхен окинул взглядом наполовину обнаженного Пака и продолжил,- То я не сдержусь.
- Я понял.Быстро забежав в ванную, Чимин заперся в ней.
- Демон...- шепчет Чим, тяжело дыша,- Самый настоящий...Чимин опускает голову вниз и видит, что у него проблема. Большая проблема, которая виднеется через джинсовые шорты.
Закрыв глаза, Чимин растегивает шорты, запуская в них руку. Представив, как темноволосый парень стоит на коленях и пошло смотрит на Чимина снизу вверх, он начинает двигать рукой, издавая глухие стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похотливый ангел
Hayran Kurgu- Чего сказал?! Ты, мерзкий голубок! А ну иди сюда!- я начал наступать на парня, который выше меня на целую голову, а то и чуть больше. - Мы же уже разобрались, что я не гей,- равнодушно сказал Ким. Я схватил его за рубашку,- Воу-воу, полегче, пирож...