- Проснись и пой!- в палатку к Киму и Паку залезает сердитый Мин.- Доброе утро!- старший стянул одеяло с парней.
- Хен,- строго сказал Ким,- какого хрена?
- А такого, Тэ, такого.Старший сел рядом с сонными парнями. Он стал внимательно смотреть и изучать Чимина.
- Во-первых, вы забыли, что ваша палатка находиться рядом с моей палаткой и палаткой Чона.
- И что?- хмуро спросил Ким, протягивая теплую кофту Чимину.
- Во-вторых,- Мин посмотрел на шею старшего, на которой были видны фиолетовые отметины,- Вы бы были тише вчера, а то учитель Ким не на шутку разошёлся.- Чимин выпучил глаза.
- Я так громко...
- Да, Чимин, ты стонал очень громко,- серьезно бросил Мин, а Чимин посмотрел на Кима.
- Мне твои стоны очень нравятся,- Тэ поцеловал младшего в губы, надеясь на продолжение, но тот его укусил за нижнюю губу.
- А, в-третьих,- Мин усмехнулся,- стоны Чимина нравятся не только тебе, Тэ.
- В каком смысле?- в один голос спросили парни.
- Я не знаю, каким образом Чон пришёл ко мне вчера ночью, не зайдя напрямую к вам.
- Так, подожди.
- Ждите вы,- рыкнул Мин и закатил глаза,- Он вчера пришёл ко мне ночью. Весь трясется и говорит: «Хен, они там сексом занимаются.» Я ему говорю: «И что?» А он мне на полном серьёзе: «Я к ним хочу»- парни сидели в шоке.- Он выбежал из моей палатки, а я выбежал за ним. Догнал только рядом с вашей. Когда он услышал, кхм, голос Чимина, то ему просто голову снесло. Он начал вырываться, но слава Богу, что я ходил на занятия по борьбе.
- Звучит страшно.
- Он лежит связанный у меня в палатке.
- Он совсем уже?!- воскликнул Ким и всплеснул руками.- Почему он лезет к нам?
- Это он совсем?- удивился Мин,- Знаешь, я не против того, что было у вас вчера с Чимином, но меру знать надо и расставлять приоритеты.Чимин сидит в палатке и листает ленту в телефоне, но ему приходит сообщение с довольно интересным содержанием.
Неизвестный:
У младшего глаза на лоб полезли. Он убрал телефон в сторону. Кто-то отправил ему фотографию интимного характера. Взяв телефон в руку, Пак начал рассматривать фото. Не потому, что ему стало интересно тело незнакомца, а потому, что он хочет вглядется во все мелочи, чтобы найти этого неизвестного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похотливый ангел
Fanfiction- Чего сказал?! Ты, мерзкий голубок! А ну иди сюда!- я начал наступать на парня, который выше меня на целую голову, а то и чуть больше. - Мы же уже разобрались, что я не гей,- равнодушно сказал Ким. Я схватил его за рубашку,- Воу-воу, полегче, пирож...