-Эх Салли...Салли..- говорил Ларри про себя, при этом дорисовывая свой новый шедевр.- Как же я люблю в тебе все...Твои голубые хвостики....глаза, в которых можно утонуть....тонкие изрезанные лезвием запястия....
-Зачем ты режешь
себя, Сал?- увидев свежие, новые царапины, которые ещё кровоточили на худом запястии.- Ты мне живой нужен. Не режь себя, пожалуйста.
-Т-ты волнуешься за меня?- Спрятав свои изрезанные запястия под рукав толстовки.
Нависла неловкая пауза.
Сал покраснел, но протез этого не выдавал.
Ларри опустил взгляд куда-то вниз.
-Считай, что да. Я за тебя волнуюсь, ты же ведь мой лучший друг. И мне очень важно твоё состояние.- Ларри взволнованно посмотрел на Сала.
- Дурачек ты, Лар. Я бы никогда себя не резал. Я с Гизмо вчера играл, он просто очень сильно царапается.- умело врёт Сал, что на лице Ларри появилась улыбка.
-Хех, ну ладно. Не пугай меня так больше. - всё таки до конца не понимая в чем дело говорит Лар.
Все в голове Салла перемешалось
"Он волнуется за меня? Как он заметил мои царапины? Слава богу можно свалить все на кота. Он поверил мне? Я соврал ему? Бож, Лар, не хочу, чтобы ты знал из- за "кого" эти царапины..."
-Сал, ты чего?- перед его "лицом" стоит Ларри и размахивает руками.- Ты че спишь что ли?
-А? Что?- вылезая из своих мыслей Сал, держась за голову.
-Так мы пойдем гулять? Ты остановился на том, что ты завязывал шнурки.
-Ах, точно. Я просто был в облаках.
-Ну и как там?- с ухмылкой сказал Лар.
-Где?- не понимая сказал Сал.
-А облаках..
Тут Сал покраснел, но это не было видно. Но было видно залитой краской уши, которые он забыл закрыть руками. Собственно Ларри их заметил и немного смутился.- Ладно, пойдём гулять, а то скоро стемнеет.
В ответ Лар услышал лишь тихое "угу" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В облаках [Завершён]
FanfictionНу и как там?- с ухмылкой сказал Лар. -Где?- не понимая спросил Сал. -А облаках..