6:30. Обычное будничное утро. Утро Понедельника. Да, моя история начинается именно с этого дня, как когда-то началась моя новая жизнь. С Понедельника, я решила начать жизнь с чистого листа именно в этот день. И вот уже 5 лет я встаю в 6:30, представляя себя жаворонком. Но это далеко не так, я не жаворонок. Нет. Но я заставляю себя встать, как и заставила себя вычеркнуть из жизни чувства. Я «машина» уже около 5 лет.
Проснулась. Хорошо, что проснулась. Самое сложное - это заставить себя встать с постели и дойти до ванной. Приняв душ, готовлю лёгкий завтрак. Обычно это каша. Её я, кстати, тоже заставляла себя есть первое время. 5 лет назад я бы позавтракала хрустящими тостерами с джемом, запивая всё это любимым кофе. Но не сейчас. После завтрака, бегу в парк. Конечно, забыла, бегу не одна. Ни один из моих друзей бегать бы со мной в это время не согласился. Сони, я им даже завидую немного. Со мной бежит мой любимый пёс, Макс. Он всегда рад моим пробежкам. Моё настроение всегда поднимается, когда я вижу его счастливую мордочку и виляющий хвост. В прочем, он никогда не унывает, всегда бодр, откуда столько энергии? Говорят, лайкам это свойственно, но такой заряд энергии не может дать мне ни один человек. Хотя нет, один может. Но не о нём речь.
Вот мы с Максом уже в парке, обычно в это время здесь нет никого, кроме обитателей фауны. По средам здесь подкармливает диких уток дедушка Грег. Он всегда угощает Макса рыбой. Но, к сожалению для Макса, сегодня Понедельник. И мысленно, я даже немного рада, что сегодня не среда. Нет, не подумайте, я всегда рада видеть здесь дедушку. Он очень общительный и жизнерадостный старикашка. Мы часто беседуем с Грегом. Иногда, я даже прошу, чтобы он посоветовал мне, как поступить в той, или иной ситуации. Ведь он человек мудрый и опытный. Всё-таки Грег живёт на этом свете не первый день. Просто после любимой рыбы Макса его нужно мыть. А это не любимое его занятие.
В парке отпускаю пса с поводка и начинаю заниматься. И всё-таки занятия на свежем воздухе не сравнятся ни с чем. Ты просто чувствуешь огромный прилив энергии, которая окутывает тебя. Полностью отдаляешься от внешнего мира, уходишь в свой внутренний мир. Пение птиц заменяют любую хорошую музыку. Приятный ветерок обдувает тело, и ты чувствуешь свежесть. В это время как будто обновляешься за прошедшие сутки.
В квартиру мы возвращаемся в 8:07. Почти за час успеваю принять душ ещё раз, приготовить сэндвичи в университет, потанцевать под первую попавшуюся песню на телевизоре, погладить синий костюм, уложить свои кудрявые волосы и отправиться на учёбу.
YOU ARE READING
Отречённое совершенство
RomanceЯ могла даже не оборачиваться, чтобы понять, чей взгляд устремлён прямо в мою спину. Знакомое состояние, знакомые мурашки по спине, знакомое чувство внизу живота. Все говорят, что это бабочки. Так вот мои бабочки готовы прорезать все мои внутренност...