Глава 8

84 7 3
                                    

Как такое могло произойти? Неужели всё это было совпадением, и мы встретились в этом городе дважды лишь по случайности. Я хотела верить в то, что это и правда были лишь непреднамеренные встречи. Но что-то внутри меня говорило, кричало, о том, что никакой игры судьбы здесь не было.

Этого не должно было произойти. Моя стена – она снова разрушилась. Кажется, я не избавилась от проблемы, а лишь сбежала от неё в другой город, думая, что она просто не догонит меня.

Как бы я не пыталась спрятать свои чувства, они вспыхнули ярким пламенем в один вечер, тем самым выдавая меня с головой. Они брали верх над моим разумом настолько, что я не могла нормально отвечать на вопросы, которые задавали ребята. И, думаю, все заметили странности в моём поведении. Особенно когда я внезапно исчезла.

Дома меня, как и всегда, ждал Макс. Быстро переодевшись, я накормила пса и сама стала готовить себе ужин, ведь в ресторане кусок в горло не лез. Наевшись досыта, включила какой-то фильм на телевизоре для фона, а сама погрузилась в мысли о сегодняшнем вечере с головой. Когда я очнулась от раздумий, время было уже далеко за полночь. Незаметно для себя погрузилась в царство морфея.

***

Утро воскресенья. Казалось бы, ничего не может быть лучше. В моём случае всё может быть лучше. Удар. Ещё удар. Да что такое? Кто тарабанится в мою дверь в такую рань. Само собой, Эв. Неохотно встаю с постели и иду открывать ей.

-Оли, с тобой всё в порядке? – спрашивает с волнением Эв. Мой мозг ещё не проснулся, поэтому я медлю с ответом.

-Да ... Да, всё отлично.

-Тогда почему ты не отвечаешь на мои звонки и смс? Если ты сейчас не скажешь подобающую причину, я тебя ударю, потому что из-за тебя я упустила возможность проспать в воскресный день до обеда.

-Прости, я просто... Мой телефон, он стоит на беззвучном режиме. Может, зайдёшь? – мой голос настолько сонный, что навряд ли кто-то мог узнать его. Недолго думая, Эв проскользнула мимо меня в гостиную, где её встретил Макс.

-Что случилось вчера на ужине? Почему ты ушла, не предупредив нас? Оли, я ведь твоя лучшая подруга. И, я думаю, если бы я пропала без предупреждения, ты бы также волновалась. Могла бы написать мне смс...

-Эв, мне стало плохо в уборной. Думаю, чем-то отравилась. Я попросила Алекса передать вам. Он ничего не говорил? – от Алекса можно было этого ожидать.

Отречённое совершенство Where stories live. Discover now