Университет – это маленькая жизнь для каждого студента. Когда ты входишь в него, то погружаешься в какую-то суматоху. Каждый спешит куда-то: кто на лекции, кто к аппарату за кофе, а кто домой за забывшими курсовыми. Именно этот ритм спешки предаёт этому месту оживлённость.
Как все обычные студенты, к универу я подхожу за несколько минут до начала пары. И в это время здесь начинаются гонки. Но если ты проиграл, то «game over» уже не будет. Ты просто опаздываешь на пару. А там уж как пойдёт с преподавателем. Может, повезёт, и за опоздание тебе ничего не будет, а может, и пара тройка дополнительных заданий на дом.
На старт, внимание, марш. Прибавляю шаг на максимум, но не перехожу на бег. Ведь это может кончиться печально, хотя мой ускоренный шаг тоже опасен. Бегуны рискуют многим, ведь столкнись они с преподавателем – пиши пропало.
В нашем университете три этажа. Мой кабинет располагается на втором. И пока я иду-бегу к кабинету, проклинаю себя за то, что выбрала именно это расписание. Первая лекция по литературе 18 века. И на неё мне опаздывать ни в коем случае нельзя. Нет, у нас не строгий преподаватель, если вы так подумали. То есть был не строгий. Мистер Фортин ушёл на пенсию. Было немного грустно. Ведь мы привыкли к нему, точнее мы привыкли к его доброте. Он всё спускал студентам с рук. Двумя словами – «добренький старичок». Его лекции были очень скучными, но никто не винит его в этом. Просто сам предмет «литература 18 века» не предвещал ничего интересного и захватывающего.
И сейчас его сменил новый учитель. Я не знаю о нём ничего, кроме его имени. Энди Смит. Ну что ж, сейчас и узнаем.
На втором этаже перехожу на бег. До кабинета остаётся считанные шаги. Три. Два. Один. Я подбегаю к двери, и в этот момент она распахивается. Удар. И вот я уже лежу на полу. Резкая боль в голове сменяется головокружением, когда пытаюсь встать. Ничего не выходит, и я падаю обратно на пол. Даже не удивлена, что на этом месте оказалась именно я. Помните, я говорила, что бегать по универу опасно? Так вот вам наглядный пример, чем это кончается в большинстве случаев. Кажется, от такого сильного головокружения потеря сознания мне обеспечена. Но нет, я не теряю сознание, а просто лежу и смотрю вверх. Вижу довольно-таки симпатичного парня. Голубые глаза, правильные черты лица, тонкие губы. Русые волосы немного взъерошиваются, когда он наклоняется, чтобы помочь мне. Сказать, что он красавчик, ничего не сказать. Именно такие парни расположены на обложках журналов в полуобнажённом виде. Но его внешний вид даёт понять, что он совсем не из журнала. Одет он строго: классические брюки, жилет бордового цвета, как и брюки, и белоснежная рубашка, закатанная до локтя. А у него есть чувство стиля. Странно, но за два года обучения в университете ни разу не встречала его. Эту внешность я бы запомнила точно, да и все девчонки бы уже давно ползали за ним. И когда мой взгляд падает на его кожаный портфель, до меня доходит, что это и есть мистер Смит.
YOU ARE READING
Отречённое совершенство
RomanceЯ могла даже не оборачиваться, чтобы понять, чей взгляд устремлён прямо в мою спину. Знакомое состояние, знакомые мурашки по спине, знакомое чувство внизу живота. Все говорят, что это бабочки. Так вот мои бабочки готовы прорезать все мои внутренност...