Глава 3

103 5 0
                                    

Новый день. Новые проблемы. Всю ночь не могла уснуть. В голове прокручивались моменты, как эпизоды из какого-то фильма. И с каждым эпизодом появлялось всё больше вопросов. Кто эти двое? Встречу ли я их когда-нибудь снова? Может, стоит заявить в полицию? Не сказать, что была напугана. Скорее боялась, что таких девушек, как вчера, в их руках побывало и может побывать немало.

Но не это интересовало меня больше всего. Глаза. Меня интересовал обладатель этих чёрных до одури глаз. Как он попал в этот город? В этот район? На эту улицу? Узнал ли он меня? Совпадение это, или нет? Что случилось с ним после этой драки? В порядке ли он? Ответов на эти вопросы не было. Зачем я задавала эти вопросы? Он не должен интересовать меня! Но стена равнодушия, которую выстраивала на протяжении 5 лет, дала трещину лишь при едином взгляде на него. Мой внутренний голос кричал мне, чтобы я взяла себя в руки. Так и сделаю.

А так как уснула я только под утро, встать с постели мне было очень трудно. Успешно проспала две первые лекции. И уже опаздывала на третью. О, чёрт, литература. Нельзя было пропустить эту лекцию. Не хотелось, чтобы мистер Смит считал меня прогульщицей.

С зубной щёткой во рту натягиваю на себя джинсы и толстовку, которая на пару размеров больше положенного. Расчесываю свои непослушные волосы, хватаю конспекты со стола и выбегаю из комнаты.

«Вот тебе и утренняя пробежка», - говорит внутренний голос, когда я подбегаю к университету. В университете понимаю, что опоздала всего на 4 минуты, и, скорее всего, мистер Смит ещё не зашёл в кабинет. Моё дыхание ещё не восстановилось, но не обращаю на это внимание. Оно восстановиться, как только сяду за парту. Открываю дверь без стука, в надежде, что моё опоздание останется не замеченным.

Слово «удача» и я никогда не стояли в одном предложении. Открыв дверь, вижу, как головы одногруппников поворачиваются в мою сторону. Мой взгляд останавливается на преподавателе, который смотрит на меня с хитрой ухмылкой. О, нет! Всё-таки стоило постучаться.

Мой ступор прерывает голос мистера Смита.

- Оливия, если я не ошибаюсь... Будьте добры, объясните причину своего внезапного появления, - сказав это, он опирается спиной на парту и скрещивает руки на груди.

Ждёт, пока я что-то произнесу. Но от стыда, слова застряли в горле. Ненавижу, когда меня ставят в неловкое положение.

Отречённое совершенство Where stories live. Discover now