Глава 4

100 4 0
                                    

Мой вечер проходит в компании Эв, рассказываю ей о произошедшем на лекции литературы. И, конечно же, она настаивает, чтобы я пошла на вечеринку. Ведь по её словам я - «одинокая старушенция». Ну что ж, решено, иду на вечеринку.

Неделя пролетает незаметно. Всё по плану: учёба, дом, прогулки с Максом. Если быть честной, я сама ждала этой пятницы. Ведь Оли, которую я пытаюсь спрятать, давненько рвётся наружу. После пар скидываю эсэмэской мой адрес Эндрю и узнаю, что на вечеринке чёрно-белый дресс-код. Решаю пройтись с Эв по магазинам в поисках чего-нибудь подходящего на вечер.

После нескольких часов шопинга наконец-то возвращаюсь домой с моим нарядом на вечеринку. Времени остаётся совсем немного, и я приступаю к причёске и макияжу. Завиваю волосы крупными локонами, собираю в высокий хвост, оставляя две передние пряди выпущенными. Подкрашиваю ресницы, наношу блеск на губы. Готово. Остался только наряд, купленный мною сегодня. Достаю из пакета облегающее белое платье с чёрными пайетками по бокам. Эв идеально выбрала наряд для меня. Я долго протестовала, ведь обычно не ношу платья такой длины. Но Эв не переубедишь. И сейчас вижу, что она была как никогда права, настояв на покупке именно этого платья. Оно скрывает все недостатки и подчёркивает все прелести моей, как я считала, совсем не женственной фигуры. Влезаю в туфли, которые на размер меньше положенного, опять же, Эв настояла. Ведь именно эта модель идеально подходила к моему платью, но моего размера не оказалось, поэтому пришлось брать меньше. «Красота требует жертв! Мы берём», - с этими словами Эв убежала расплачиваться за покупку чёрных лакированных туфель с белым ремешком.

Вот и всё. Мой образ готов. До приезда Энди и Саманты остаётся несколько минут и я начинаю паниковать, что зря убила столько времени в пустую, похоже, никто за мной сегодня не заедет, но слышу сигнал машины. Хватаю белый жакет со стула и несусь к выходу в своих малых туфлях.

На улице меня встречает Энди и его девушка, кажется, он хочет познакомить нас лично. А она ничего так. Внешними чертами очень похожа на Энди. Её белокурые волосы спадают на плечи. Она выше меня. Стройную фигуру подчёркивает классический чёрно-белый костюм в полоску. Подхожу ближе и вижу сияющую улыбку на её лице и эти искрящиеся карие глаза. Сразу можно сказать, она счастлива рядом с Энди.

Отречённое совершенство Where stories live. Discover now