«В отличие от остальных болезней, жизнь всегда смертельна. Она неизлечима»

21 2 0
                                    

Ви вернулась в интернат вовремя. Она сразу пошла в столовую, даже не думая искать подруг в комнате. Девушка знала, что в этом нет никакого смысла. На ужин приходили абсолютно все, могли пропустить завтрак или обед, но никак не ужин, именно поэтому в вечернее время в столовой всегда было очень шумно. Было слышно, как постукивали ложки или вилки о тарелку, а еще голоса девушек не умолкали ни на минуту. Они обсуждали интересующие их темы и делились новостями. Обычно, повара готовили что-то очень вкусное и особенное, но этот вечер был исключением. На ужин была обычная каша, которая, как думала Ви, не первой свежести. Брюнетка взяла поднос с едой и пошла за свой стол, где сидели Руся с Дариной.

— Почему так поздно вернулась? — спросила Руся, когда увидела подругу. Виолетта села напротив девушек, ставя на стол свой поднос с едой. Столовая была очень большой. В ней помещалось очень много людей, а также стояло очень много столов, чтобы каждому хватило места. В этой части интерната давно не было ремонта, поэтому серые стены, потекшие потолки и старые столы не вызывали аппетита. Директор приюта несколько раз подавала заявку, чтобы произвели ремонт в некоторых комнатах, которые еле доживают последние годы, но всегда приходил отказ. В деньгах нуждаются детские дома, школы, больницы, а до интерната никому нет дела. О них постепенно забывают, и Валерия Андреевна — воспитатель некоторых девочек, а также заместитель директора, к тому же, дочь того самого директора, говорит, что скоро придется распределять детей в другие приюты.

— Как же мне надоел этот вид, — произнесла Ви и скривила лицо, пытаясь не рассматривать стены и потолок в столовой. — Скоро этот потолок нам на голову упадет, а никто даже не думает об этом. Что нужно сделать, чтобы государство выделило денег на наш интернат? Письмо президенту написать?

— Директриса пытается уладить этот вопрос, — подала голос Дарина.

— Ты не ответила на мой вопрос, — вернулась к своей теме Руся. — Почему ты не сразу вернулась?

— Я хотела погулять, — пожимала плечами темноволосая. — Кстати, как твой первый день в школе? Что нового произошло?

— Ничего нового рассказать тебе не могу, — еле слышно пробормотала Руся. Она опустила голову и стала ковырять ложкой в холодной каше, в которой были странные комочки. Аппетит у этой троицы пропал, хотя казалось, что он и не находился. У них был сложный день, поэтому и настроение было потеряно.

История одной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя