Утро...
-Рейчел! Альберт! Вставайте! Вы же не хотите, в первый же день, опаздать? - говорила мать, спящих или уже сонных детей.
-Ну, мам, ещё пять минуточек... - хриплым голосом проговорила блондинка.
-Через пять минут уже урок начнётся!
-Что?! - хором ответили ребята, отгоняя сон "куда подальше".
Альберт соскочил с кровати, откинув одеяло в конец комнаты, и побежал в ванную. Мать немного в недоумении, осталась стоять за спиной мальчишки. Всё-же вернув свои мысли обратно, пошла подбирать, брошенный в дальний угол плед. Рейчел не смотря на то, что произошло пару секунд назад, так же продолжала сопеть в подушку, изредка пытаясь выговорить какие-то слова.
Мисис Джонс, пытаясь вновь разбудить дочь, зажала дочери нос, от чего та в свою очередь проснулась, и сонно бормоча что-то себе под нос, стала слезать с кровати. Мама, оставшись довольной, отправилась вниз на кухню.Рей, слезая с кровати, оступилась и с громким шлепком упала на деревянный пол . Поднявшись с него, с небольшим головокружением, направилась в след за братом, умываться.***
-Рейчел! - Окрикнул кто-то её сзади, что та невольно вздрогнула, видимо не отойдя от недавнего сна.
-Да, мам?.. - еле шевеля губами, произнесла Рей.
-Ты ничего не забыла... - на этих словах Мисис Джонс указала пальцем на ноги своей дочери. Рейчел ударив себя по лбу, вспомнила, что забыла переодеть обувь. Она только вышла, но вышла в одних домашних тапочках. Забежав обратно домой, натянула пару кожаных сапог на низком каблуке, и поцеловав мать в щёку, выбежала из дому, уносясь к машине, где пять минут уже её ждали отец с братом. Запрыгнув в машину и демонстративно захлопнув за собой дверь, показала отцу жест "поехали". Машина тронулась и со скрежетом начала отъезжать с места парковки. До урока оставалось пол часа, Мисис Джонс, конечно же сорвала, чтобы дети проснулись.. За пять минут кто угодно мог дойти до школы, но не они. Деревья мелькали, дорога тянулась вечно, так казалось Альберту. Рей же тихо,мирно посапывала, упершись лбом о переднее сидение. Машина резко затормазила, а дальше последовал весёлый голос.
-Мы приехали!
-Ну, приехали, так приехали... - сонно пробормотала блондинка и начала вылезать из машины.
Альберт цокнул языком, не понятно от чего, но осёкся, поняв, что это его первый день в новой школе и последовал примеру сестры-вылез из машины.
-До вечера дети! - последнее, что услышали ребята на прощание,и посмотрев на время, спокойным шагом направились к входу в здание. Оно было двух этажным, отштукотуренные белые стены, которые уже были вовсе не белые, а скорее тёмно-серые от пыли и влаги. Крыша цвета шоколада, кладка ровная, баз трещин, а уж тем более надломов. Дверь была по середине самого здания, такого же цвета, что и крыша.
Войдя во внутрь школы, первым делом они должны были направиться в кабинет директора и сообщить о прибытии, а дальше ждать остальных поручений,но задуманное прервал темноволосый, кареглазый, смуглый мальчик, на вид лет 7. Он бежал по коридору и нечаянно врезался в Альберта. Тот выдал, что-то вроде здавленного хрипа, но не упал, а на оборот даже придержал юнца, что бы тот не свалился. В переди послышались чьи-то быстрые шаги и что-то вроде "Попался". Парень примерно того возраста, что и наши ребята,как две капли воды похожий на стоящего перед ними мальчика, вбежал в каридор и резко замер увидев двух незнакомцев. Завидев того парня, мальчик спрятался за спину Альберта и демонстративно показав язык, скрылся за неё. Альберт в шоковом состоянии стоял и разглядывал напротив стоящего парня, парень с неким удивлением и злостью смотрел на Альби, а Рей сонно глядела на эту картину, явно не интнресующюю её, в данный момент она мечтала лишь о мягкой и тёплой постельке... Мальчику наскучило стоять за спиной и только сейчас заметив красивую, злотовласую девушку, он перестал прятаться и подошёл к ней, перед этим натянув на себя улыбку во все свои зубки. Разорвав тишину, сковывающую их минут 5, протянул руку Рейчел со словами"Филлип Диксен, рад познакомиться!". Он это сказал таким радостным, что шестнадцатилетняя соизволила поднять на него свои сонные глаза. Тот улыбнулся ещё шире явно ждя ответа. Она зевнула, слегка улыбнулась, после чего ответила "Рейчел Джонс, очень приятно поз...", но Альберт её прервал.
-Рей, пойдём.. - а потом тише добавил, что его слышала только она.
-Я не могу больше смотреть на его брата... Кажется... - но Рейчел лишь закатила глаза и взяла всё в свои "руки". Помохав рукой парню в противоположном конце коридора, и при этом приобняв одной рукой Филиппа за плечи, стала ждать. Тот немного опешил от такого поворота, и не решительно направился в их сторону, не отводя взгляда, будто боясь потерять их из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный лес.
Paranormal-Холодно? - Нет. - Голодно? -Нет. - Что не так? - Всё хорошо. -Я не слепой! -Я не глухая... -Прошу, скажи, что не так?... -Ничего. -После леса ты не та... -Одино... -... -... -Одиноко? -Да. Он подошёл к ней и обнял, так нежно, что ей не хотелос...