6 Глава(Время Возвращения Домой)

30 2 0
                                    

Вечер. Альберт нервно ходит по своей комнате, думая, что его сестра в вяжется в очередную не приятную ситуацию.
Мей всё ещё сидела на кухне и бурно, что-то обсуждала с Рейчел, изредко нервно поглядывая на часы вылепленные из глины, когда-то давно купленных на экваторе мистером Джонсом. Давно до рождение Рейчел, их первенца, и вообще женидьбы на Мелиссе Вуд,будущей Мисис Джонс. Софи, за последние пол часа, поворачивалась к ним раз 7. Её что-то беспокоило. Рей заметила это.
-Софи, что-то не так? - слетел с языка Джонс вопрос ,мучая её на протяжении минут 20.
-Да..Тоесть Нет... Не совсем... - проговорила на одном выдохе Мей.
-Можешь рассказать мне, я попытаюсь помочь! - как всегда радостно ответила Рей-Рей.
-Меня беспокоит мой старший брат... Помнишь я рассказывала тебе про легенду Северного леса?
Рей в ответ кивнула и стала более серьёзной в лице.
-Так вот. Мэйсон, мой брат, решил проверить эту легенду, а ты знаешь,что я очень суеверна,как ты говоришь.Я очень беспокоюсь за братика. - на последнем предложение она уранила голову.
- А когда он пойдёт? - еле слышно добавила Рей, будто ей стало тяжело говорить от этого напряжения.
-Через 3 дня.. Он уезжает завтра по делам в город, приедет только к этому времени. - понуро сказала Мей.
-А.. У меня идея, только думаю Альби не одобрит... - шопотом проговорила Рей, зная, что несколько часов Альберт уже не спит и ходит в гостиной.
-Какая? - с любопытством задала вопрос Софи и стала разглядывать Рей.
-Ну... Может нам сходить с ним и проследить что бы ничего с ним не случилось?
-А как же странности этого леса и
"¢¥©€®¢"?
-Я в это не верю, но если ты так волнуешься по этому поводу, то мы сможем помочь твоему брату если он во что-то вляпаеться, или мы.. - на последнем она поняла, что говорила слишком громко, топот брата прикратился я и послышался протяжный выдох.
Нависла тишина.
-Ну,и во что ты на этот раз вляпалась?- послышался за стенкой голос Альберта.
-Я наверное пойду... Прости, Рейчел... Спасибо за гостеприимство. - сказала Мей и мило улыбнулась, но для Рей это была грустная улыбка.
-Хорошо, спасибо за домашнее задание, приходи ещё, мы всегда рады тебе, я тебя завтра наберу, можем в школу вместе поехать, чем ты будешь в автобусе трястись. - протороторила Рей-Рей и побежала за Мей к выходу, что бы проводить,проигнориров Альберта.
   Ему не понравилась такая реакция, но он собирался распросить Рейчел о их разговоре с Мей в любом случае.
   Проводив Софи, Рейчел вернулась в гостиную где её уже ждал брат.
-Ну, так, что опять ты собираешься сделать? - серьёзным голосом сказал Альберт.
  Вздохнув, Рей-Рей всё таки рассказала,знала же, что брат просто за неё волнуется.
  - Понятно,- после пересказ выдохнул Альберт- я в это тоже не верю,но раз ты так волнуешься за Мей, то можно сходить.
-Спасибо, я знала, что ты поймёшь-прокричал Рейчел, обнимая брата.
-Но! - начал ставить условия Альби.
-Что, но?
-Я иду с вами! - я знаю, что ты неуклюжая и любишь встревать в неприятности.
-Хорошо..
  

Северный лес. Место, где живут истории. Откройте их для себя