Утро. Точнее 7:38.
-Рей-Рей,мы опаздываем!-кричал с первого этажа мальчик своей сестре.
-Иду иду..
Светловолосая девочка,с двумя косичками за спиной,спускалась по лестнице, напевая лёгкую мелодию.
-Рей-Рей, ну ты и капуша. - пробубнил себе под нос мальчишка и вышел на улицу.
-Ох, Альби,ты как обычно в своём репертуаре. - не громко сказала девочка"две косички", и подхвотив чемодан, вышла за младшим братом.
Сев в машину, Рей-Рей первым делом увидела спящего брата.
-Ох, уже спишь, всегда удивлялась твоей способностью" уснуть за пару секунд" . - она мило улыбнулась и поцеловала брата в лоб. Слегка опрокинувшись на спину сидения, воткнула наушники в смартфон. Наслождалась мелодиям в телефоне и видами за окном. Немного посидев, Рейчел всё таки нашёл сон. Она провалилась в царства Морфея, явно на долго.
4 часа спустя...
Зевок. Рей-Рей только проснулась, но как раз вовремя. Семейка Джонс уже подъезжали к их новуму дому. Она наклонилась к окну, так, что щека была вдавлена в стекло. Она могла бы вечно смотреть на эти красоты, но её прервал Альберт.
-Что, мы уже приехали? - сонно проговорил паренёк.
Рей отлипла от окна, и повернувшись к брату, громко вздохнула. Альбер понял, что сейчас у неё не закроется словесный фонтан. Ему даже нравилось больше как рассказывает его сестра пейзажи за окно, чем просто на них смотреть. Альби с восхищением смотрел на сестру, которая с таким энтузиазмом описывает всё происходящее за пределами машины.
Вот машина остановилась, и семья вышла посмотреть их новое убежище.
Двух этажный кирпичный дом, старая крыша в некоторых местах с надломами,пошорканное крыльцо и трухлявый забор. Дети не капли не расстроились и понеслись внутрь дома. Отец закатил глаза и отощёл к машине за вещами , а мать слегка хихикнув, направилась за ним.
-Рей-Рей, так не честно! - кричал возмущённо на сестру брат.
-Кто не успел, тот опаздал. - лишь ответила, смеясь, ему Рей, сидя на верхнем ярусе кровати.
Мальчишка с растрёпанными русыми волосами отошёл от сестры и возмущённо сел на первый ярус.
-Дети обедать! - послышалось снизу.
-Да, мам! - хором ответили дети и начали копашиться.
Рей спрыгнула как кошка с кровати, учитывая, что она была на втором ярусе, и направилась на кухню к родителям. Альберт же не торопился на кухню. Он видимо был в обиде на сестру, но когда с первого этажа донёсся новый голос, забыв все обиды, вышел из комнаты.
Семья дружно сидела за столом и обедала. Тишина в комнате не стояла, отнюдь была давольно не спокойно. Джонсы обсуждали прошедшие дни, учёбу и успеваемость младших и такое прочее.
Пообедав Альберт и отец ушли работать над забором, так как крыша хоть и была поломанная, но прочная и не протекала,а вот о заборе так не скажешь... Он весь прогнил и был наклонён в сторону улицы, ещё бы немного и совсем упал. Рей же осталась помогать матери по дому. Начав мыть посуду, она задумалась, выпала из этого мира, так сказать .
-Рейчел Джонс!-крикнула мама.
Девушка вздрогнула, и уронив тарелку обратно в раковину, повернула голову, откуда исходил звук. Мама смягчилась, поняв, что дочь задумалась и совершенно ничего не слышала. Рейчел рассеянно на неё посмотрела, от чего мать улыбнулась.
-Я говорю, домоешь посуду, приберись у себя в комнате, больше помогать мне не чем. - она ещё раз улыбнулась и вышла на улицу к ребятам. Рей-Рей сонно оценила кухню, на столе стояло пару кружек и тарелка. Она вымыла их и направилась в свою с братом комнату. С ней, она на удивление быстро закончила, и повалившись на кровать, уснула. Альби как раз в это время завершил работу над забором. Зайдя в его комнату, он был умилён. Посмотрев на мирно сопящую в подушку жёлтоволосую девушку, он не сдержал улыбку и тихо прошептал , что бы не разбудить.
-А кто-то говорил, что я за пару секунд выключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный лес.
Paranormal-Холодно? - Нет. - Голодно? -Нет. - Что не так? - Всё хорошо. -Я не слепой! -Я не глухая... -Прошу, скажи, что не так?... -Ничего. -После леса ты не та... -Одино... -... -... -Одиноко? -Да. Он подошёл к ней и обнял, так нежно, что ей не хотелос...