7 Глава(Начало Странностей)

42 3 2
                                    

Ночь. Блондинистая девушка с растрёпаной косой спускаеться со второго этажа, пытаясь не шуметь.
Скрип пословиц всё же выдавал её с поличным, но никто не отзывался, и эти звуки растворялись в тишине и спокойствии дома.
  Альберт мирно сопел в подушку, родители тоже отдыхали в стране морфея, и только Рейчел не спиться, она сидит на кухне и пьёт которую чашку кофе. Она кого-то ждёт? А может быть чего-то? Но только она знает для кого всё это.
  Софи тоже не спиться, она наспех пишет письмо и вкладывает его в старый патёртый лист, выцвевший, не имевший чёткой формы. Белый голубь с коричневым пятнышком на левом крыле,у которого при свете старой жёлтой лампы, перья переливаються серой дымкой,сидит и смотрит на все движения своей владелицы. Вот, окно открывается, и из него белым отблеском вылетает голубь с письмом, привязанным к голубинной шее за поясок.
   Стук, стук. В окно сонной девушке кто-то постучал. Она вздрогнула и подныла голубые, словно небеса, глаза.
Стук,Стук. Белый голубь стучит в окно. Рей подбегает к ниму, но осекаеться и смотрит на часы. 3:07. Постояв в каком-то забытие несколько минут,она вышла из него настойчивым стуком голубя об стекло. Сново взглянув на часы, Рей-Рей увидела другое время. 2:34. В данный момент её это сильно не интересовало,развернувшись к окну, она отворила его. Голубь влетел внутрь.

Утро...
Сегодня день похода. Семейка Джонс уже готовила всё для него. Рюкзаки, сух-пойки, вода и другое, нужное в лесу. Сегодня ночью они провернуть затею с братом Софи - Мэйсоном.

-Пока, мам, пока, пап! - крикнула блондинка, натягивая последний сапог, и выбегая из дома,в след за братом.

Вот, стоя на автобусной остановке, Рей как-то странно улыбнулась, то-ли от усталости, толи и от чего-то другого. Всматриваясь пустыми глазами в даль, будто находящимися под белой пеленой.
Ветер смахнул светлые кудри с её плечь и слегка подморозил нос и щёчки Рейчел, после чего они покрылись нежным румянцем от холода. Она бы вечно могла стоять здесь, но её мысли прервал остановившийся на остановке жёлтый автобус с надписью "Дети". Ну что ж, пора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Северный лес. Место, где живут истории. Откройте их для себя