Бетти и Альфис пошли искать Чару и забрели в лес. Там было подозрительно тихо. Тут пролетела алая полоса и чуть не попала в Альфис. К счастью она успела отпрыгнуть. Это был удар Чары.
- Ч-что это б-было!? - с испугом вскрикнула Альфис. В листве промелькнули алые глаза. Затем последовали ещё четыре атаки. Альфис уклонялась от всех атак.
- Кто это и зачем он это делает?!- с испугом вскрикнула Бетти. В темноте леса появилась улыбка. Чара нанесла ещё один неожиданный удар и попала в Альфис.
- Не думала, что всё закончиться именно так. - учёная улыбнулась и обратилась в прах.
- Молодец Чара! Я давно хотела уничтожить её и всех монстров! Поможешь мне?! Особенно я хочу уничтожить этого нелепого комика-скелета и его братца! - восторжествовала Бетти. - И кстати моё настоящее имя Бет Нуар!
- Конечно предложение заманчивое... - Чара спрыгнула с дерева на тропу и продолжила - Но я хочу покончить с этим миром сама! Их жизни закончатся мной и моим ножом! - прокричала Чара и нанесла пять ударов по Бет.
- Ха-ха-ха-ха - безумно посмеялась девушка, и в свою очередь нанесла удар по Чаре. Красноглазая упала на землю. - Раз так, Чара, не буду мешать тебе, но как надумаешь, зови. Я буду в баре. - Бет ушла. Чара встала, отряхнулась от пыли и прокричала.
- Какими ни были последствия того, что я хочу сделать, я приму их. Любовь — тоже акроним. Он значит «уровень резни». Способ измерения чьей-либо способности причинять боль. Обещаю тебе, Бет Нуар, я убью тебя. Я убью тебя и уничтожу этот бесполезный мир! - Чара решила ещё побродить по лесу в поисках новых жертв. Тем временем Санс по случайности забрёл в лес.
- Странно, почему я тут оказался. Я вроде хотел к Гриллби. Ладно тут не далеко до его бара. - скелет направился туда. Чара пряталась в листве деревьев, высматривая новую жертву. Тут она увидела Санса.
"О... Старый знакомый." - Подумала она. На лице Чары появилась улыбка. По большей части она выражала добро, а не зло. Злодейка решила пока не высовываться. Вдруг комик услышал шелест в кустах.
- Выходи, а то на тебя полетит град костей! - злобно крикнул Санс. В тьме деревьев стали видны алые глаза.
- Ну что ж, ты нашёл меня. Но ты не сможешь остановить меня! Я убью Бет и уничтожу этот бесполезный мир!!!- сказала Чара и нанесла несколько ударов по Сансу, но он увернулся.
- Чара, я не хочу нарушать закон, так что ты пойдёшь со мной. - Санс схватил Красноглазую и продолжил путь.
- Стой! - приказала Чара. Она телепортировалась и преградила путь Сансу. - Не пущу!
- Ты не остановишь меня! - комик откинул Чару прямо в дерево. - Скажи спасибо, что я не убил тебя из-за Альфис! - Санс пошёл дальше.
- Стой! - прокричала Чара грустным голосом. - Там Бет Нуар! Она хочет уничтожить монстров! Ты с ней не справишься! Давай хотя бы придумаем стратегию! - скорее всего Чара говорила искренне, но ведь в ней находится Ненависть... Санс остановился и подошёл к ней.Чара встала и отряхнулась от пыли.
- У неё достаточно сил, чтобы уничтожить всех монстров. Предлагаю заключить мир и объединится, чтобы покончить с ней раз и навсегда. После этого мы снова станем врагами. Идёт? - сказала Чара и протянула ему руку. Санс подумал, что это обман, но согласился.
- Если все пойдет не по плану жди погибели! Тебе ясно?
- Ты что даже в таких ситуациях мне не доверяешь?! - спросила она недовольным голосом. - Я же не... Подумаешь, что я сущее зло. - обиделась она на Санса. Он несколько минут думал, а потом сказал.
- Шутки сбивают с толку. Не могу ничего придумать, а ты?
- У меня нет планов. Я только знаю, что она очень сильна. Навряд ли кто-либо из вас с ней справиться. - Чара призадумалась.
- Санс, а что если мы возродим доктора Гастера? - спросила девушка с азартной улыбкой на лице. - Думаю он точно придумает, что нам делать!
- Плохая идея возрождать моего отца. Он не сможет ничего сделать. Нужен другой план. - дрожа сказал Санс.Чара ухмыльнулась и очень близко подошла к нему.
- Ах точно, доктор Гастер твой отец. Я совсем забыла. Неужели ты боишься увидеть своего отца после стольких лет? - издевалась она.
- Я не испугался! - Санс попытался сделать уверенный вид, но продолжал дрожать. - Я просто знаю, что он ничего не сможет.
- Раз так, то давай проверим это! - Чару переполняла Решительность.
- Раз ты настаиваешь, то я согласен. - комик понемногу успокоился. - У меня дома есть машина для создания душ. Можем использовать её.
- Отлично! Вперёд!
*Продолжение следует*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale
FantasiНикто не знает, что случилось с героями игры после того, как они вышли на поверхность. Это нужно исправлять...