Санс открыл машину и из неё повалил белый дым. Перед комиком предстал В. Д. Гастер. Он был одет в длинный чёрный плащ, серые брюки и коричневые туфли. На его шее был серый шарф с чёрными полосками. Левый глаз горел голубым, а правый красным. Как только Гастер увидел своего сына, он обнял его. Ибо они не виделись уже около десяти лет. Глядя на эту милую картину, Чара улыбнулась.
- Я же говорил, что найду способ вернуть тебя. - шёпотом сказал Саня Гастеру.
- Доктор Гастер, у нас к вам серьёзное дело. Не могли бы вы помочь нам уничтожить Бет Нуар? - спросила Фриск.
- Конечно. - сказал учёный и подошёл к Фриск, чтобы рассмотреть её. - Ты же призрак?
- Да - ответила девушка, и вероятно она хотела, что-то сказать, но не успела.
- Это тут причём?! - вмешалась злодейка.
- Чара, ты очень изменилась с нашей последней встречи. Из маленькой беззаботной девочки, ты стала прекрасной л... - доктор не успел договорить, как вмешался Санс.
- БРАТОУБИЙЦЕЙ ! - комик был явно зол, на девушку из-за пути Геноцида. Чара ничего не ответила и просто нахмурила брови. Несколько минут все молчали, а в воздухе царило напряжение. Вдруг Гастер сказал.
- В моей лаборатории было пару книг про души. Я изучу их, как следует. Скорее всего тогда я найду выход. - доктор направился к горе.
- Папа, я пойду с тобой. - сказал Санс и направился за ним.
"Они действительно думают, что я буду бездействовать?" - про себя решила Чара и направилась к бару Гриллби.
***
Бет сидела за одним из столов и пила мохито. Тут зашла Красноглазая.
- Ты всё-таки решила действовать сообща? - спросила та.
- Да. - ответила злодейка и ухмыльнулась. - Тем более Санс доверяет мне и даже считает союзником.
*Продолжение следует*
Прошу прощения за столь короткую главу. Похоже меня покинула муза, но думаю она вскоре вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale
FantasiaНикто не знает, что случилось с героями игры после того, как они вышли на поверхность. Это нужно исправлять...