- Я рада, что ты не такая глупая, как они! - Бет была на столько счастлива, что даже казалось, что она вот-вот взлетит.
- Какой у тебя план? - спросила Чара с каменным лицом.- План? Хмм... Я решила начать с Папируса! - ответила Бетти, решившая проверить Красноглазую. Чара посмотрела на надпись рядом с собой. Там было написано "21 LV". Потом вспомнила тот самый момент, когда она убила брата Санса.
- Окей. Выдвигаемся! - сказала злодейка слегка занервничав и направилась к выходу.
- Что?! Прямо сейчас?! - Бет была удивлена тем, что Чара решила, что именно она должна быть главной, но сопротивляться не стала. Девушка побежала вслед за ней.
***
Папирус готовил спагетти на кухне, как вдруг разбилось окно. Это были Чара и Бет.
"Что случилось?! Неужели это ограбление?!" - испугался скелет. Тут в комнату вошли девушки. Папс понял, что его дела плохи.
- Интересно, что скажет Санс, когда узнает, что его брат мёртв? - издевалась Бет, которая подходила всё ближе и ближе к бедному Папирусу. Вот между ними было уже около метра. Чара не сходила с места, как будто наблюдая, что произойдёт дальше. Вдруг она телепортировалась влево от Бетти и нанесла удар по ней. К сожалению та успела уклониться.
- Я так и знала, что ты за одно с монстрами! - воскликнула Нуар и превратила Акуму (её питомца и "спутника по жизни") в косу. Она хотела уж было нанести удар, но тут появился Санс и порезал ей щёку костью. Бетти поняла, что ей не справиться и сбежала через окно.
- Как ты узнал, что наши дела плохи? - спросила Чара.
- Я позвал его нажав на эту красную кнопку тревоги! - ответил Папс вместо его брата. - Хотя Я Великий Папирус и сам мог бы справиться!
- Да-да. Кто бы сомневался. - ответила Чара, закатив глаза. Она поняла, что сейчас ей влетит от Санса.
- Как ты могла? - спросил он. Его глазницы опустели. Красноглазая хотела было, что-то сказать, но не успела. - Как ты могла подвергать наше дело опасности?! - похоже Санс был не на шутку зол.
- Я не хотела! Я же не знала, что она захочет проверить меня! - оправдывалась злодейка. Папс решил, что ему стоит удалиться и пошёл в свою комнату.
- Тебе в принципе не стоило действовать самой! Почему ты не посоветовалась со мной или папой?! - спросил Санс не обращая внимания на уходящего брата.
- Потому что! - злобно ответила девушка.
- Почему?! - Санс продолжал настаивать.
- Потому что я привыкла полагаться только на себя! Больше я не могу никому доверять! Ведь этот мир полон предателей! - на глазах Чары выступили слёзы. Они текли по щекам и падали на пол. Санс понял, что её характер стал таким впоследствии детских травм. Он подошёл к девушке и обнял её. Через несколько минут она успокоилась. Слёзы больше не текли.
- Хей, малая. Сегодня уже поздно. Так что ты переночуешь у нас, а завтра мы отвезём тебя к Азгору и Ториэль. - сказал комик выходя из кухни. - Кстати, ты будешь спать в моей комнате. Только там немного не прибрано...
- А ты где спать будешь? - поинтересовалась злодейка.
- А я пойду к отцу. У нас ещё есть незаконченные дела. - ответил скелет и телепортировался. Чара поднялась на второй этаж и зашла в комнату Санса. Повсюду были разбросаны грязные носки.
- Мда... Придётся прибраться. Я же не могу спать в таком беспорядке! - сказала Чара и посмотрела на Фриск, вылетевшую из их тела.
- Не волнуйся я помогу тебе! - сказала та. Вдвоём девушки справились с работой примерно за полчаса. Когда всё было готово, они сразу же уснули.
*Продолжение следует*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale
FantasyНикто не знает, что случилось с героями игры после того, как они вышли на поверхность. Это нужно исправлять...