Глава 8

57 2 0
                                    

Я проснулась от того, что в комнате было очень жарко. И пусть у нас в комнате стоял кондиционер который можно было регулировать на «жарко» и «прохладно», он был выключен.
Я думала что девочки спят, но они тоже проснулись.
-Чего так жарко?-сказала Лиза размахивая своим журналом типо «веер»
-Я не знаю, пойду проверю.-сказала я и вышла из комнаты.
Я посмотрела на улицу и увидела, что на улице ярко слепило солнышко и на улице стояла духота. Тогда я подошла к вожатой и спросила её
-А мы сегодня будем наполнять бассейн? Просто на улице очень жарко.
-Мы тоже думаем что надо его наполнить. Посмотрим.-сказала она и улыбнулась.
Я пошла в комнату и рассказала приятную новость. Все девочки закричали от радости и в комнату заходят Тёма и Сява
-Что, успели помириться?
-Ну тип такого...
-Мальчики, сегодня бассейн будут наполнять, вы будете плавать?
-ЧТОООО?
-Да-да😏
-Конечна ты чо?
Наш разговор прервала вожатая
-Так, хватит болтать! Идите умывайтесь и бегом на линейку.
Мы как угорелые взяли зубные счётки с пастой и побежали умываться.

POV СЯВА

От Автора
Сява очень пошлый, поэтому не удивляйтесь:)

Мм...Сегодня я наконец то увижу Карину в купальнике. У неё такая фигурка просто бомба! Если бы нам было 18 я бы её...
Тут мои мысли прервал Тёма
-О чём задумался?О девках?😏
-Нееееет)
-Ну я же вижу, я не слепой
-Ну ладно, ты угадал
-Короче, разговоры в сторону, бырей бежим щас опоздаем
-Окей
POV КАРИНА
Мы умылись и пошли на линейку. На меня поглядывали Сява и Тёма. Они такие красивые... ТАК СТОП, Карина о чём ты думаешь?
Всё это время я просто стояла и слушала речь.
Мы пошли завтракать. На завтрак давали кашу и кисель. Не знаю почему некоторым не нравится кисель, но я выпила 5 кружек, потому что девочки не хотели его пить, а я с удовольствием всё выпила.
На часах уже было 10 часов утра и нам начали наполнять бассейн. Все девочки уже одели купальники, а мальчики-плавки.
Ну и что вы думаете? На меня опять начали смотреть эти 2 извращенца. С одной стороны мне это нравилось, а с другой это было очень странно..
Вот нам наполнили бассейн. В бассейне был самый младший отряд и мы. Другие должны были плавать через полтора часа. Бассейн был довольно глубокий. Даже самые высокие мальчики не доставали до дна. Кто не умел плавать плавал на надувных кругах.
Я начала искать глазами Сяву, не знаю почему, но я его не видела. Я нырнула и увидела на дне Сяву (он спустился на дно) я подплыла к нему и помахала ему рукой (мы были в очках) когда я подплыла к нему ближе он взял меня и поцеловал. Я даже не знала что делать, но мне это понравилось. КАРИНА СТОП. Кто тебя укусил за зад! Почему ты такая пошлая? Я быстро отстранилась от него и поднялась на верх, вскоре, и он тоже.
————————————————————
Ребят простите за такую короткую главу) Я специально буду делать интрижки чтобы вам было интересно читать)
😍

Первая Любовь (First Love) 18+.                    [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя