Глава 18

31 5 0
                                    

Я ехала и увидела вдалеке что то похожее на мой лагерь,подъехав ещё чуть ближе я убедилась в том что ДА ЭТО ОН,О БОЖЕ!
Подъехала я к воротам,поставила велик и зашла на территорию лагеря.Никого на улицах нету значит-тихий час,круто.Я пошла в домик к вожатым,постучались и зашла,там сидела Лера и девочки из моей комнаты.
-КАРИНА!БОЖЕ!!-закричали все девочки и набросились на меня
-Карина,что случилось?ЧТО ПРОИЗОШЛО!!?Где ты была!?-начала расспрашивать меня вожатая.
-Лера,помнишь Жанну,так вот она вечером написало мне под именем «Неизвестного»-и представилась якобы Сявой,он сказал что хочет извинится,я прошла на задний двор и меня ударил по голове чем то тяжелым.Проснулась потом я в другой комнате,и в углу сидел человек с мешком на голове,как оказалась он работает на Жанну и сидел он там с того момента как его выгнали,он попросил её помешать нашим с Артемом отношениям,но потом я смогла выбраться,я хотела сбежать но меня запалил охранник я бежала что есть силы и убежала от него в лес,нашла маленькую деревню,угнала велик и поехала в сторону лагеря.-сказала я с грустным лицом
-Охххх,это все эта противна Жанна устроила,надо полиции позвонить.
-Хорошо.Девочки.Пойдемте Теме сюрпрайз устроим?
-Шли хули-сказали девочки радостно от того то Карина вернулась.
РОV.АРТЕМ
После пропажи Карины,я сам не свой.Мне не хватает ее.Я так скучаю по ней.Сейчас тихий час и я снова о ней думаю,как я мог такое допустить..Люблю ее,дурочку💕...
И снова эта грусть.Переживания.Я уже начал снова плакать.Но Даня пытался меня успокоить.
-Да Артём,найдётся она.Вика вон в депрессии тоже.Мне вас обоих жалко...
-Дань,иди с Викой поговори,я хочу чтоб у вас были крепкие отношения-сказал я ели натянув улыбку
Но тут в дверь постучали.
POV.КАРИНА
Мы шли молча.И чудом
мы дошли до их комнаты.Я постучала,видимо открывать они не спешат.
Нам открывает Даня,и на него налетает Вика,и лечи заводят его обратно в комнату,так чтобы Даня не увидел меня.
POV,Артём
В комнату врываются,девочки в хорошем настроение.Вика обнимается с Даней.В девочки стоят около них.
-Артём-начал Вика отпустив из крепких объятий Даню-Я очень скучаю по Карине,мы все скучаем.
-И поэтому у меня есть не большой сюрприз который поднимет тебе настроение.-продолжила Соня
А другие кивнули.
-Самый лучший подарок это только ,возврат Карины,я ужасно по ней скучаю.
-Вот наш сюрприз.-сказали девочки
И тут в Комнату входит Карина...
-БОЖЕ!!КАРИНАА!!ККАК Я СКУЧАЛ!!СУКАААА!!-я подбежал к ней и начал кружить в воздухе,потом целовать,обнимать и все такое.-Я тебя люблю,Карина-и больше никогда не отпущу.
-Артём..я тоже-говорила Карина плача,она не ожидала от такого дерзкого на первый взгляд парня,таких нежностей.Вот за это она его и любит.
День прошёл быстро все веселились,и радовались что Карина пришла.В отличит от Карининых с Темой отношений,у Вики и Дани все было ШИК И ПЕРФЕКТ.Все этому тоже радовались.
Все разошлись по комнатам.Кроме Карины и Темы.Они хотели погулять по ночному лагерю и сходить в сад,на задний двор.
-Тем,ты правда так переживал?
-Я больше скажу,я плакал...-с ноткой грусти в голосе произнёс Артём
-Ч..что?Плакал?
-Да.
-Боже,как мне с тобой повезло.Люблю тебя безумно.
-И я тебя...
Они долго стояли и обнимались смотря на звёздное небо.И радовались что они есть друг у друга.
___________________________
Хыхыхыы,вот и прода.Надеюсь вам понравится.Стате звездочкi⭐️⭐️😹

Первая Любовь (First Love) 18+.                    [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя