POV. Карина
Мы всем отрядом провожали Жанну. Она смотрела н меня злым взглядом, потому что я её «предала». Теперь пускай мучается. На моём лице появилась ухмылка, но слава богу этого никто не заметил...Мы все разошлись по комнатам и начали ложиться спать. Тут ко мне на телефон приходит сообщение от Неизвестного номера.
Неизвестно-Привет, скучала по мне?
Я-Вы номером ошиблись.
Неизвестно-Нет, я не мог ошибиться, жду тебя на улице около забора.
Я-Вы кто?
Неизвестно-Какая тебе разница? Выйдешь узнаешь.
Я- Я не выйду пока вы мне не скажете кто вы.
Неизвестно- Это Сява...
Я-Стоп!! Откуда ты здесь вообще
Сява- Нет времени объяснять, ты должна мне помочь. Выйди на задний двор я тебя прошу.
Я-Ах, окей.Я как мышка бесшумно встала с кровати чтобы никого не разбудить и вышла из корпуса на задний двор.
Я- Ну ты где??
Неизвестно-...
Я-Аууу
Неизвестно-Прости..
Я-Что?-в этот момент меня стукнули чем-то и я упала в обморок.Утро: 8:00
Приехала полиция.
-Господи, где Карина?😭
-Я не знаю!😭- все девочки начали рыдать, а мальчики не знали что делать.
Подошла полиция к вожатой.
-Мы проверили камеры видеонаблюдения, пройдите за мной- и вожатая ушла.
-Господи, что же делать? Кто мог похитить Карину? Или она сама сбежала? Я в шоке😔-сказал Тёма уже не сдерживая слёз.
-Ребята, не переживайте, мы найдём Карину.
-Надеюсь...POV. Карина
8:00
В моём телефоне зазвенел будильник. Я уже хотела его выключить но... СТОП! Почему я связана? Где я нахожусь?
Я начала осматриваться по сторонам. В углу комнаты я увидела тоже человека, который был замотан скотчем, а его лицо было в мешке. Чёрт! Что делать?
Так как я была гимнасткой мне под силу легко развязать себя, но всё заплетено очень туго, поэтому ничего не вышло.
-Ну что, привет!- сказал мне кто-то с очень знакомым голосом.
-Ты кто? И зачем я здесь?
-А ты разве меня не помнишь?-из темноты показалась.. Жанна.
-Твою мать ты что здесь делаешь?
-Я сбежала.- на лице Жанны показалась лёгкая ухмылка.
-Где Сява?
-А вот он-она показала на человека, который сидел в углу и в мешке.
-Стоп... Но зачем ты его связала и как долго он здесь сидит?
-С того момента как он уехал из лагеря, он до сих пор здесь сидит.
-Но ты же только сегодня сбежала, почему ты говоришь что он здесь сидит с самого уезда?
-Мы с ним работали сообща. Он послал меня в ваш отстойный лагерь чтобы помешать вам с Тёмой. Но в один момент он стал защищать тебя, вот я его и связала.
-А я то тут причём?
-Ты не должна нам помешать с Тёмой понятно? Если бы тогда ты не помешала мне, была бы у себя в лагере. Поэтому это твоё наказание, и ты будешь сидеть здесь до конца своей жизни.- Жанна развернулась и сказала на последок:
-Теперь Тёма будет только мой!- и убежала
-СТОЙ!- говорила я уже сквозь слёзы, но она не слушала.СПУСТЯ 15 МИНУТ
Уже не было слышно этих шагов. Похоже, она вышла из этого здания. Я пыталась развязать свои руки. У меня получалось со спины выворачивать руки вперёд, это первое что я сделала. Теперь у меня руки не сзади, а спереди. Первым делом я попыталась развязать ноги что у меня и вышло. Потом пыталась развязать руки, но они были так сильно связаны, что они все у меня были красные. Но через какое-то время у меня получилось всё полностью развязать.
-Сява, я помогу тебе, только тихо.- я начала развязывать все нитки.
-Карина, зачем ты это сделала?
-Чтобы тебя спасти.
Я взяла его за руку и мы пошли искать выход. Как оказалось, мы находимся на каком-то этаже. Мы с трудом нашли лифт и спустились на первый этаж. Я увидела какого-то человека который тоже увидел нас.
-СТОЯТЬ- закричал он.
Мы побежали что есть сил. Сява быстрее чем я, поэтому я сильно отстала от него. Мы находились в каком- то поле.
-Сява подожди!-кричала я ему, но он игнорил.
-СЯВА ОСТАНОВИСЬ, Я ТЕБЕ ЖИЗНЬ СПАСЛА!
-ТЫ МНЕ ЕЁ НЕ СПАСЛА, ТЫ ЕЁ РАЗРУШИЛА!-он помчался ещё быстрее, вскоре, скрылся за лесом.
- Я бежала как могла. Мои ноги уже подкашивались, но я всё равно бежала. Я забежала в лес и спряталась за пнём.
-Ну и где эта сучка?-сказал один из этих «охранников»
-Понятия не имею. Сбежала тварь. Что мы теперь скажем Саре?
(Что? Кто такая Сара?)
Вскоре они ушли. Я облегчённо вздохнула и пошла по лесу, искать хоть что нибудь. Может я вообще нахожусь в другом городе? Или я очень рядом с лагерем? Кто знает? Пока я шла, я увидела в далеке Сяву, он тоже меня увидел, но я прошла мимо потому что я запомнила его слова:
(ТЫ МНЕ ЕЁ НЕ СПАСЛА, ТЫ ЕЁ РАЗРУШИЛА)
Он тупо ничего не сказал и пошёл своей дорогой.
Вот я уже оказалась около какой-то деревни. Я думала идти прямо. Но... СТОП! ТЕЛЕФОН! Я быстро достала телефон. На нём было 58% поэтому он не должен разрядиться. Здесь ловило очень плохо. Но я зашла в Карты и набрала лагерь «Воздушный» мне он сразу высветился, и до него идти 2 ЧАСА?!
Но я не хотела просто идти, ко мне ничего тупого не приходило в голову, поэтому я угнала чей-то велик и поехала по направлению.
Я ехала минут 40 и я увидела...
———————————————————
Уууу... Интрижка?😏 3⭐️= новая глава❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Любовь (First Love) 18+. [ЗАВЕРШЕНА]
RomanceВ жизни много радости и страдания. Карина едет в лагерь чтобы хорошо отдохнуть от учёбы, от надоедливых родителей. Она влюбляется в человека, который делает ей больно и встречается с другой. Это и многое другое в нашем фанфике. Приятного чтения💕