Глава 12

48 2 0
                                    

8:00
POV. КАРИНА
Мы все проснулись. На душе было так хорошо, потому что Сява уехал, ещё у Вики появился ухажор :3 Не знаю какие у них там шуры-муры но я точно знаю, что у них всё будет хорошо.

Мы как и всегда умылись, почистили зубы и позавтракали.
Все разошлись по своим комнатам и тут нам Лиза говорит
- Девочки, сегодня я уезжаю домой
- В СМЫСЛЕЕЕ??
- В прямом...
- ПОЧЕМУУУ😭😭😭
- Ну... По семейным обстоятельствам, надо уезжать в другой город.
- Почему ты раньше нас не предупредила??
- Я сама только вчера узнала, не хотела вас расстраивать:(
Мы всей комнатой крепко обняли Лизу, и она начала собирать чемодан. Мы же все плакали.

POV. ДАНЯ
Меня поселили в комнату, где через стенку жила Вика. Я очень быстро подружился с мальчиками, все были такие дружелюбные. Вот только меня напрягал один вопрос:
-Артём, а почему здесь съехал один пацан?
- Во первых называй меня не Артём а Тёма, во вторых, мальчика который съехал зовут Сява и он совершил очень плохую фигню...
-Да? И что же этот Сява натворил?
-Мелкий ещё
-Ну конеееечно, мы с тобой одногодки
- Ну а я то в октябре родился)
- Ну а я то в Феврале родился)
- Ах ты ж!
- Говори давай!
- Ну короче.. Не удобно говорить, но он изнасиловал Карину.
- Какую Карину? Которая с фиолетовыми волосами?
- Да-да, ту самую
- Жеееесть...
- Ну ладно, его выгнали-уже хорошо, правда если бы я был ментом я бы его в обезьянник затащил.- сказал Тёма и все заржали.

POV. Карина
Сегодня нам  вожатая сказала, что можно придумать любую сценку. Мальчики ничего не хотели делать, им было лень. Поэтому мы начали готовить танец.
- Блин, Карина, я сегодня ногу так подвернула пока шла на завтрак, может я не буду танцевать?-сказала Вика с грустным лицом.
- Да ладно, всё получится, мы не будем ставить такой уж прям и тяжёлый танец.-сказала Соня
- Да! Не переживай.
- Хорошо девочки, я вам доверюсь:)
Лиза как вы понимаете, уехала, неожиданно нас позвала вожатая и сказала что к нам приезжает новенькая, вместо Лизы. Мы не очень обрадовались этому событию, так как мы не хотели чтобы Лиза уезжала, но с одной стороны у нас в комнате будет не так уж и скучно.
Другие девочки из соседней комнаты тоже присоединились к нам и мы начали составлять танец.
Танец был просто бомбезный! Но мы хотели его облегчить ради Вики и не делать его резким чтобы Вика не упала на сцене :D
Вот танец уже готов, мы пошли обедать, после обеда в дали мы видим, как наша вожатая стоит с девочкой у которой в руке чемодан.
- Ребята сядьте на скамейки пожалуйста!- крикнула нам вожатая и мы послушно сели на скамейки.
- И так, как вы уже поняли к нам приехала новенькая.
На вид она мне уже не понравилась. Была одета в какие то чулки плюс сверху шорты. Майка в стразах и белая куртка. Вот это я понимаю, блондинка и тупая (никому не в обиду)
- Представься пожалуйста
Эта курица ещё и здороваться не умеет. Мы ждали когда она хоть слово скажет сося чупик. Лучше бы она кому нибудь сос...
Вожатая сделала вид что этого не было и сказала всё за неё.
- Итак ребят, её зовут Жанна, ей 15 лет, прошу любить и жаловать.
- Угу конечно..-кто-то из наших мальчиков сказал.
Она посмотрела на него и сказала:
-Чего ты там вякнул??
- Ничего, наша королева Жанна!-и все начали ржать
- А ну быстро перестали!- заорала она на нас и мы прекратили, выдерживая смех который и рвётся изо рта.
Мы пошли в комнату. Она начала раскладывать вещи и увидела что Лиза забыла браслет.
- Опа, а это мне! -сказала Жанна
-Эй! Это не твоё! - сказала Кристина
-Что упало то пропало, всё равно она сюда больше не приедет- с усмешкой сказала она
В этот момент к ней подошла Кристина, выхватила у неё браслет и сказала ей:
- Не переживай, мы рядом живём, передам☺️
Я видела как Жанна чуть ли не горит ярким пламенем но пытается это скрыть, что у неё плохо получается
- Мы кстати сегодня танец подготовили к вечеру
- Я с вами буду танцевать
- Но ты даже не знаешь движения!
-Ничего, выучу
Мы начали ей показывать танец, н удивление она всё выучила. Но была такая загвоздочка, танец был на 8 человек, а Жанна была там лишней.
- Прости но ты не сможешь с нами танцевать.-сказала я Жанне
-Эй, вообще то у вас там Вика сидит с подвёрнутой ногой, так что я вместо неё.
-Ага, щас!
-Спасибо!
- Даже если ты выйдешь с нами танцевать, Вика будет стоять на своём месте!
-Это мы ещё посмотрим!

POV ЖАННА
Хммм, у Карины есть парень не так ли?) Надо бы его к себе на сторону взять.

POV Карина

Настало 20:00 всё это время Жанна строила Тёме глазки, и ему кажется это нравится. Вот же тварь!

POV Вика

Мы зашли в актовый зал. Мы пришли рано, поэтому заняли места у самой сцены.
Спустя 20 минут
Наступила наша очередь с танцем, я увидела как Жанна тоже поднимается на сцену, видимо, не хочет сдаваться?
Мы начали танцевать. Жанна танцевала рядом со мной, она издевается?! Вот, один не верный шаг и я падаю со сцены. Жанна сделала мне подножку и я полетела вниз. Я закрыла глаза, чтобы не видеть как я упаду, вдруг я чувствую что меня кто-то поймал, я открыла глаза и увидела Даню..

————————————————————
Продолжение следует..)

Первая Любовь (First Love) 18+.                    [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя