Глава 1.

524 6 0
                                    

          
Добро пожаловать в фантазии автора этого фанфика! Я очень рада, что вас заинтересовало начало, или вы просто решили посмотреть, что тут вообще есть, но тем не менее, прочитай хотя бы первую главу.

                                        спасибо ❤️

Громкий звук кукареканья.

— Да замолчи ты! - закричала раздраженная девушка, с силой треснув по будильнику.
Именно так начался день юной Амелии Уиллис.

Одев голубые тапочки с собачками, она подошла к календарю, успев удариться мизинцем об край кровати, уставилась в цифры. 31 августа, круто, чо.
Смахнув с лица падающие волосы, Амелия села на кровать и начала составлять план действий на сегодня.

« 31 августа.
1) Сходить в Роуд за канцелярией.
2) Зайти в Салтанат, посмотреть, есть ли что-нибудь интересное..
пока, вроде, все. »

— Ты проснулась? - за дверью послышался нежный голос мамы, от которого исходило искренностью.

— Да, мам, - улыбнувшись сама себе ответила Амелия, и через секунду в комнате показалась женщина лет 40, держа в руках кружку горячего чая.

***

*немного от автора*

Расскажу о Амелии.
Это 17 - летняя девушка, с карими глазами, каштановыми до лопаток волосами, милым лицом и с красивой фигурой. Рост девушки составлял всего лишь 166 см, что означало, что в школе она была почти ниже всех. Вес - 52 кг, при том, что юная леди ела много, но редко.
Родом из Канады, но в 2 года переехала с родителями и сестрой в Америку, где живёт уже 13 лет.

*продолжаем, ахпхах*

***

— Хофер Роуд, - Уиллис сидела в метро, глядя то в окно, то на пассажиров рядом. За окнами мелькали деревья, шел дождь.

Минут через 10 метро остановилось, и в микрофоне ясно послышалась фраза:

— Станция Хофер Роуд, остановка 5 минут, - с этими словами дверь открылась, и нашей героине предстояло выйти.

Первым делом в списке девушки был магазин Roudde, в котором была не только канцелярия, но и обычный продуктовый магазин, что всегда радовало Амелию.

А второй - магазин Saltanat, магазин одежды, где она купит одежду к новому учебному году в университете.
Кстати да, забыла рассказать, что в этом году Уиллис закончила школу с золотой медалью, а значит школьная пора была закончена.

- Хозяин | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя