Глава 3.

194 6 0
                                    

- Миссис Уиллис, прошу меня простить, я хочу поговорить с вашей дочерью, - парень казался очень добрым и приветливым. Кетрин коротко кивнула и опустила свой взгляд на балконную дверь. В это время он взял кареглазую за руку и повел в свободную комнату. Парень сел на диван, а саму усадил на кровать напротив его. Грубо взглянув на девушку, он начал говорить:

— Как ты попала в университет? У тебя небогатая семья, не знаменитая.., а туда берут только самых богатых и знаменитых людей..
Я - наследник семьи Фрэмптон. Ах да, я даже не представился, - парень взглянул на девушку мило и дружелюбно, но весь взгляд растворился через секунду, - Кристофер Фрэмптон, Крис. Я имею полное право выгнать тебя из университета, знала? Кареглазая подняла глаза и в непонимании уставилась на нового знакомого, - и у меня к тебе предложение: либо ты катишься из моего университета ко всем чертям, либо..

— Либо что? - первый вариант ответа Амелию не устраивал вообще, поэтому она была согласна практически на все, в пределах разумного, конечно же, чтобы продолжить обучение.

— Либо ты становишься моей служанкой, - он ухмыльнулся, и посмотрел в ее глаза. В них отражался гнев и непонимание, что она сделала. Изредка моргая, потея и едва двигаясь, девушка спросила:

— Что я тебе сделала? Я просто пришла учиться, отвали от меня! - она отсела подальше, - если твой университет такой "престижный", зачем было объявлять набор студентов?

Парня явно взбесило то, как она с ним разговаривает. Семья так с ним не разговаривала, а общение было только со слугами дома, с родителями контакта почти не было. Но, тем не менее, он жил нормально, даже при недостатке общения.

— Выбирай, - на стол он положил бумагу, на которой был контракт между слугой и хозяином. Больше ничего не сказав, Фрэмптон вышел из комнаты, даже не оборачиваясь..

Девушка села на пол и взяла в руки листок с контрактом. —«Главное, чтобы мама ничего не узнала, иначе.., от меня и моей семьи ничего не останется». Из комнаты послышался голос мамы:

— Приходи ещё, мы всегда рады тебе, - Кетрин пыталась держаться, чтобы не заплакать. Естественно я никто не знал и не видел, чтобы эта женщина когда-либо плакала. Кристофер взглянул на женщину, увидя слезы, равнодушно бросил:

— До скорой встречи, Уиллис - Фрэмптон бросил последний взгляд на Амелию и вышел в подъезд, закрыв дверь.

— Мама, что случилось? - Кетрин села на диван после ухода гостя и продолжила всхлипывать, - он сказал что-то обидное тебе? что он сделал? скажи мне..

— Родная моя, все хорошо, просто вспомнился один недобрый случай, иди собирайся в университет, завтра рано вставать..

***
— Спокойной ночи, мам, - на часах было 23:12, а значит, пора спать. Но сон никак не приходил. Все мысли девушки занимал контракт.

«Он эгоистичный придурок, наверняка маменькин сынок, козел, придурок и баран! Не  слушай, не соглашайся на контракт, он тебя обманет, проведет, использует..», - говорило сердце.

«Но с другой стороны, ты сможешь учится, а так, вылететь из университета ко всем чертям! Соглашайся, это будет того стоить. Я не сомневаюсь, что она тот ещё маменькин сынок, но все же: он даст тебе учится, - говорил мозг.

Что делать, Амелия явно не знала..

*НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО*

Вставай, Амелия, - Кетрин пыталась разбудить дочь, и через 10 минут ей это удалось.

Сделав все ванные процедуры, не забыв перекусить, и собрать сумку на сегодняшний день, девушка вышла из квартиры, и поехала в университет на такси.

До звонка оставалось 8 минут, когда студентка вошла в двери класса. Зрение у нее было отличное, поэтому она села на 7 ряд, если считать снизу.

— Какие люди, - послышался голос сзади, - я не ожидал увидеть тебя здесь, Уиллис, думал, что ты не придёшь.. какая жалость. Крис медленно ходил около ее стола, будто рассматривая его, - ты подумала насчёт договора?

— Для начала, доброе утро, - сьязвила в ответ первокурсница, делаю вид, что она смелая, хотя в глубине души Амелия до жути боялась этого парня, – а что насчёт контракта - да, я подумала.

Крис удивлённо подняв брови и посмотрела взглядом вверх. Такого быстрого ответа ещё никто не давал.

— Ну, говори, бесишь меня своим молчанием, - уже негативно отзывался парень. Рядом стоящая с Фрэмптоном девушка тихонько хихикала.

— Белла, проваливай, - он посмотрел на студентку, которая секунду назад хихикала, а теперь стояла в недоумении, - я хочу сам поговорить. И не дай Бог ты рассказываешь что-нибудь остальным.

Белла послушно развернулась и убежала на свой последний ряд к таким же шлюхам, как она.

— Твой ответ, Уиллис, - уже спокойно спросил у девушки Крис, - а хотя.. я не нуждаюсь в твоём ответе, ведь я итак знаю, что ты выберешь. Парень ухмыльнулся, при этом посмотрев ей в глаза.

— Я..

Конец 3 главы.

- Хозяин | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя