Глава 2.

198 3 0
                                    

— Этим человеком буду я, - парень, не стесняясь своих эмоций, громко и уверенно говорил на всю аудиторию, - и это не обсуждается.

— Нет, Крис, выбираешь не ты, - Ева посмотрела в его сторону, сделав угрюмую и серьезную гримасу, - и вообще, ты мог не приходить. Сидел бы у себя дома, занимался , чем нравится, я бы просто скинула тебе расписание в MePick¹.

— Грин, я тебя уважаю, но ты тоже придержи язык за зубами, со мной так не разговаривай, - он, ухмыльнувшись, посмотрел на Еву, явно испытавшая чувство победы.

— Не хочу с тобой спорить, уважаю миссис Фрэмптон, - пройдя мимо идиота, кураторша резко пошла к учительскому , - кто такая Мия Лэндкор?

— Это я, - со второй парты встала русая девушка с голубыми глазами.

— Ты будешь старостой, - она безо всякого интереса ручкой написала бувку С рядом с ее именем.

Мия просто кивнула Еве и сев на свое место, продолжила слушать.

— Расписание на завтра дам прямо сейчас. Достаньте свой листок и ручку.

1. Русский язык. Расширенный курс.
2. Литература.
3. Физическая культура.

Всем спасибо, вы можете быть свободными.

***

Амелия взяла свой маленький черный рюкзачок, и положив туда листок, ручку, телефон и наушники выдвинулась из аудитории.

— Эй, Уиллис, - сзади послышался противный голос, а позже и смех. Амелия обернулась и увидела Криса, и его "компанию".

— Привет.

Слова заставили компанию осла ржать, как ненормальную. Смеялись все, кроме Криса.

— Слышали, она сказала привет, - сквозь смех говорил незнакомый ей парень, - эта девушка ещё не знает, что ее ждёт, а она такая «привет».
Банда просто каталась по полу от смеха, а Амелия просто стояла и смотрела, абсолютно в непонимании, что тут смешного. Вскоре насмешки одногруппников ей надоели, и развернувшись, Уиллис пошла в всю сторону.

— А мы не закончили разговаривать, тебя разве родители не учили, что разворачиваться спиной невежливо? - смех в ее сторону продолжался.

На этот раз девушка повернулась, и пошла домой.

***

— Мам, я дома, - вполголоса послышался голос уставшей студентки.
Из дверей зала вышла Кетрин, и сглотнув, будто боявшись сказать это дочери, ответила на приветствие:

— У нас гости, Амелия..
Девушка вздохнула, и сняв обувь, почувствовала звук шагов. Тут из дверей показался тот, который стоял и смотрела на гостя.

— О, тут и младшая Уиллис, - Крис оценивал взглядом девушку, - ну, чего стоишь , будто демона увидела. Проходи, будь как дома.
Амелия четко увидела, как только мама зашла в комнату лицо одногруппника изменилось, и вместо натянутой милой улыбки появилась злая и мерзкая ухмылка...

СЛЕДУЮЩИЕ ГЛАВЫ НАМНОГО ИНТРЕСНЕЙ ПЕРВЫХ..)

Конец 2 главы.

- Хозяин | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя