— Я..давай поговорим об этом после занятий? - Амелия умоляюще уставилась в лицо парня.
— Как хочешь, - всего секунда заботы проскользнула в его взгляде, а потом снова эта равнодушная маска.***
Уроки длились долго.
Очень долго.
Конечно, Амелии было интересно слушать лекции преподавателя, ведь только из-за этого у нее было много хороших оценок.— Всем спасибо, студенты, - после этих слов преподаватель вышел, раздался звонок и группа начала собирать свои вещи и выдвигаться на следующий урок.
Девушка оглянулась.
Крис смотрел прямо ей в глаза, а после встал и пошел вниз по лестнице, специально пройдя мимо девушка.— Так. Что у нас по расписанию следующее? Физкультура, серьезно? Хочется, не хочется - идти надо.
Но желания почему-то не было. Вообще. Поэтому Уиллис и решила туда не идти, а прогулять урок в первый раз в жизни, ссылаясь на то, что в жизни нужно попробовать все. Кроме сигареты за школой 😏.
Вместо урока студентка пошла гулять возле дома. По пути она купила карамельное мороженое и мини-пиццу. Наушники в уши, музыка на половину, погода теплая, а в руке рожок большого карамельного мороженого. Что может быть лучше? Лучше может быть только то, чтобы этот похотливый Фрэмптон просто сдох. Но хуже уже..
Мысли прервались бежавшей через дорогу Евой Грин. Бросив рожок на асфальт, Амелия на всей скорости побежала к девушке, и схватила за руку, оттащив на безопасное расстояние от дороги. Через секунду с поворота вылетела машина на бешеной скорости. Ева посмотрела на первокурсницу и сказала:— Фу, не трогай меня своими грязными , бедными руками! УБЕРИ РУКИ ОТ МОЕГО ПЛАТЬЯ! ОНО ИЗ БЕРШКИ¹.
И на своем симпатичном листке она состроила гримасу, выражая явное отвращение. Ни благодарности, ни приятных слов не было.— Ты чуть не попала под машину, - спокойно ответила Амелия, сохраняя спокойство, хотя так и хотелось дать этой девке по морде, - я спасла тебя, если ты не заметила.
— И ты ждёшь, чтобы я тебя поблагодарила?! - орала на всю улицу Грин, - ПРОВАЛИВАЙ, СЛУЖАНКА!!и тут до Уиллис дошло.
Служанка..— СТОЙ! НЕ СМЕЙ ПОВАРАЯИВАТЬСЯ КО МНЕ СПИНОЙ, ЕВА! - словарный запас оскорблений у девушка был в нуле, ведь в школе к ней никто не приставал, травли тоже не было, поэтому некого было оскорблять, да и родители учили ее хорошим манерам, - ТЫ МНЕ ОТВЕТИЛА ТАК ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО САМА СЛУЖАНКА ФРЭМПТОНА, ТАК?! ОТВЕЧАЙ!
Люди на улице наблюдали эту сцену с удивлением. Некоторые девочки шептались, некоторые смеялись, а парни вообще ухмылялись, будто в этот момент желали кого-нибудь выебать.
Ева остановилась, и обернулась. На ее лице сначала прибывал страх, будто кто-то раскрыл ее самую большую тайну, а через секунду страх уступил жуткому гневу.— ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?! ПОВТОРИ! - Ева бросилась к ней, и ударила по руке, - И ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ТЫ КО МНЕ ОБРАТИШЬСЯ, Я .. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО Я С ТОБОЙ СДЕЛАЮ!
Грин повернулась и гордо пошла в другую сторону улицы. Мальчики все ещё текли по ней, а девочки снимали, шептались, смеялись. Некоторые просто смотрели и поддерживали взглядом Амелию.
— Ну что я могу сказать, Уиллис, ты молодец, - из толпы студентов вышел Кристофер, и сделал такую рожу, будто выражал и отвращение, и восхищение одновременно, - ты нагрубила Еве. Разве Кетрин не учила тебя хорошим манерам? Видимо, плохо научила.
— Уж точно не тебе судить, как моя мама воспитала меня, - в ответ язвила девушка, - у тебя, например, манеры вообще отсутствуют.— Крис, идём. Эта жалкая паршивка не имеет права тебе в ответ что-то говорить, идём, - студентка, в которой Амелия узнала Белу Хейзер грубо посмотрела в ее сторону, но ее взгляд смягчился при виде лица парня, - идём.
Фрэмптон лишь повернулась лицом к первокурснице и сказал:
— Ты ещё ответишь за это..
***
— Можно?
— Ох, я очень рада тебя видеть, Крис.., конечно проходи. Что случилось? - Кетрин заботливо смотрела на парня.— Я пришел поговорить с вашей дочерью, она мне кое-что обещала.
— Ах.. да, она в своей комнате, - женщина пошла вперёд и постучалась в комнату дочери. Когда послышалось одобрение, Кетрин открыла дверь, и сказала:— К тебе гости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Хозяин | 18+
RomanceАмелия Уиллис - 17 - летняя девушка, закончившая школу с золотой медалью, и поступив в престижный универ, ещё не знала, что ее там ждёт. В группе она находит того, кто испортит ей не только жизнь, но и обучение на протяжении 5 лет. ________________...