Любовь с первого взгляда.

574 17 2
                                    

И сталкиваюсь с каким-то ужасно красивым парнем. Его кофейные волосы, глаза в которые можно смотреть бесконечно, борода которая ужасно подчёркивает его мужественость.
- Господи, какое у него накаченое тело!- произнесла в мыслях Даша.
- Ой, чёрт! Извини пожалуйста.- сказала девушка отводя взгляд в пол.
- Эй, ничего страшного. Какой курс?
- Первый.- засмущавшись ответила Дарья.
- Юлик, а ты?
- Дарья или просто Даша.

Их взгляды переплились, они просто стояли и смотрели на друг друга минуту, НО вдруг кто-то толкает Юлия и кофе который находился у него в руке в миг оказался на белоснежно-белой блузе Даши.

- Кто это был блять?- развернувшись прикрикнул Юлик.- Прости.
- Да уж неловко вышло, придётся идти домой переодеваться. Эххх.- проговорила блондинка и развернулась.

Даша пошла в обратную сторону и светилась от счастья,  так искренне улыбалась.

Света-[С] Даша-[Д]
[С]-Даш? Ты что?- будто разбудивши девушку промолвила Света.
[Д]- А? Да? Что?
[С]-Ооооооо кто-то влюбилсяяяя! Ммм, Юлий, плогородное имя.
[Д]- Свет , что ты несёшь?
[С]- Да ладно! Признавайся!
[Д]- Уффф, хорошо. Ну да, жа он мне понравился! Такой красивый и накаченый, ещё чуть не врезал тому кто его толкнул.
[С]- Ууу, вас нужно познакомить поближе!

🌷Red Roses🌷| МирликМесто, где живут истории. Откройте их для себя