Они отошли в сторону. Первым начал разговор парень.
- Ты же в курсе о вписоне? Просто я хотел...
- Стоп! Что за вписка? Почему я ничего не знаю?! - опять растерялась Дарья.
- А ты не знаешь?- удивлённно произнес шатер.
- Нееееееееет
- А, ну вообщем один из моих одногруппников устраивает вечеринку. А вписоном мы ее по угару называем. Да, я знаю, что звучит странно, но всё же ты составишь мне пару?
- ААаааааам, я не знаю, мне надо подумать.
- Понятно.- молодой человек уже хотел уходить, как его остановила девушка.
- Ну подожди не обижайся, я ещё не знаю пойду ли я. Понимаешь? У меня ведь ещё ничего не готово.
- Бля, Даш, не нужно оправдываться, я понял.
- Ну Юлииик... подождииии...
- Просто я вас девушек не могу понять, то ты кричишь, что я твой парень, то не соглашаешься просто составить компанию.
- Ну хорошо, я согласна!
- И это не из жалости?!
- Вовсе нет!!!
- Ну ладно)
Парень решил проявить инициативу и взяв Дашину хрупкую руку поцеловал её. Даше стало очень приятно и она поддержала Юлия и поцеловал его. По её мнению это был достаточно необдуманный поступок, но соблазн был больше.Юлий был очень удивлен. Его сердце остановилось на пару секунд, а мозги вообще ничего не понимали, но до них дошло и он ответил на поцелуй.
*POW JULIUS*
Её губы такие мягкие,пухлые и такие желанные. Ох, я запомню это навсегда. Она такая, такая! Даша самая милая девушка которую я встречал, самая красивая, самая нежная и чуть скромная)
*END POW JULIUS *
Даша отстранилась первая и сразу же смущённо отвела взгляд. Ей безумно было стыдно, что она первая решилась на такой важный шаг в любых отношениях. Но Юлий заметил это и решил поддержать, но это получилось не очень....
- Ты отлично целуешься. Это тебе говорит парень который целовал много девушек.
И Даше стало ещё хуже, но нельзя же просто взять и уйти?! И она продолжила стоять дальше...
И до шатена только сейчас дошло, что он сказал.- Ну в смысле, я не это имел в виду. Прости, пожалуйста. Не подумай, что я к тебе отношусь, как к какой-то однодневке. Боже, как мне стыдно, прости....
Даше стало настолько обидно от такого отношения к себе, что она опустила голову и по её мягкой белоснежной щеке покатилась солёная слеза. Она не слышала слов парня, а он продолжал что-то бубнить, но уже было всё равно, она почувствовала себя шлюхой..... одной из тех, кто вешается богатеньким и красивым парням на шею и при любой возможности ложатся под них. Было безумно обидно. Юлий понимал что, что-то не так и до него наконец дошло! Она опустила голову и больше не смотрит на него. Шатен сел на корточки для того, что бы рассмотреть это красивое личико. Парень увидил, она плачет. Ему безумно захотелось обнять её, защитить её от самого себя, поцеловать ещё раз....
Глава на 500 слов, поэтому наслаждайтесь💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Red Roses🌷| Мирлик
أدب الهواةОна маленькая и беззащитная, он сильный, мужественный ,но верный.