Воплощение плана...

313 21 16
                                    

Готовьтесь! Она длинная!

Но уже поздно. Даша заметив Юлика
быстро стерла слёзы с лица и глаз.

- Даш, Прости. Прости меня дурака! Ляпнул не подумав, извини.
- Да, да. Я пожалуй пойду.. Хотя, я буду, буду на вечеринке.
- Окей, да без проблем. Отлично! Ты меня простила?
- Нет, я пойду одна!- откуда у неё столько уверенности?- Что бы больше не слышать, что я шлюха. Пока....

И она ушла, Даша чувствовала себя непривычно. Она отшила главного красавчика института! Блондинка была сама от себя в шоке.

Дальше день был обычным, девушка рассказала всё подруге и ушла домой.

🌿Следующий день 🌿

*POW DASHA*
Я проснулась, умылась, позавтракала и пошла в институт. Единственное, что произошла интересного, так это только, что я узнала когда и где произойдёт вечеринка.
Шла уже 3 пара, последняя юхуууу!!!!!
Остаётся 5 минууут!!!!

Когда пара закончилась я шла по коридорам здания и проходя мимо какой-то двери от туда появляется чья-то рука и затягивает меня. Дверь закрывается. В комнате было довольно темно, это - комната технички. Я уже мысленно ненавижу Юлия Онешко, уже ожидая услышать его голос я пугаюсь. Это-Вадим!

- Мы тогда не закончили! Этот долбаеб нам помешал...
- Долбоеб тут только ты! Ты охренел?! Какого чёрта ты меня затащил в эту дыру?
- За долбоеба, ты сейчас поплатишься!

Вадим прижал меня к себе и начал лапать попутно пытаясь затянуть в поцелуй.

- ААААААА!!! ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!! ОТПУСТИИИИ!

*POW AVTOR*

И как вы думаете? Никого из проходящих мимо ,это не интересовало! Все будто не слышали, но к счастью для блондинки рядом проходил Юлик. ( Бооожеее, как банально! Ну и ладно!) Парень услышал какие-то крики и он решил заглянуть в эту, ничем не примечательную комнату. Но Вадим не сглупил и закрыл дверь на щеколду. Юлий попытался открыть и тут же опять услышал крики. Голос был очень знаком ему..... Это Даша!

- Чёрт, чёрт, Чёрт! - стуча по двери ладонью проругался Онешко.

Услышав Юлика Даша разделилась на две части. Одна безумно радовалась- "Мы спасены!". Другая же - " Нахера он припёрся?! Я и сама справлюсь!" Но всё же первая часть побеждает, пусть Дарья жутко обижена, ведь Юлик для неё стал кем-то большим, не просто знакомым, не другом, а парнем, который ей нравится. Вот почему Даше было так обидно от его слов, сказав это кто-то другой, она бы просто послала его и даже не обратила внимание, а тут она первая решилась на поцелуй, и он выдал ТАКОЕ!
Даша задумалась на пару секунд, Вадим не терял этого времени и скинул с блондинки её лёгкую рубашку. Каплан заметив стала еще громче кричать и пытаясь оттолкнуть извращенца, но он сильнее...

Тем временем Юлик не терял ни минуты стал думать, как можно выломаль дверь? "Так...... Выломать плечём не вариант, дверь открывается в другую сторону.... Точно! Можно взять лом! Но Где?.... "У моего знакомого. Леха обязан быть тут, он же учитель! " - рассуждал парень и побежал в его кабинет.

Вы спросите откуда у учителя ЛОМ?! Все просто у него есть машина ( какая-то лада) и иногда у неё глючит сигнализация, поэтому приходится открывать дверь ломом.

Пока Юлий бежит в кабинет к своему знакомому, у Дарьи всё очень плохо..

Вадим совсем озверел, стал стягивать с девушки брюки, а у самой девушки уже была истерика. Вадим тянулся к губам этой милой первокурсницы, но она не отвечает, она перестала сопротивляться, толкать его. По её щекам катались реки слёзы. Ей было мерзко и гадко от этого человека, но как же было обидно, что Юлик не помог ей. Похоже он ушёл, слёзы нахлынули с новой силой.

"Так! Вот он! "- сказал про себя Онешко и побежал к двери где мучается его возлюбленная.

Даше же было уже совсем пофиг , она сдалась. Как бы мне не хотелось это описывать, но Вадим снял с Дашульки её красивые бардовые брюки ему уже ничего не препятствовало, что бы войти в неё(боже какой стыыыд).

И вот в последний момент Юлик оттопыривает дверь и и видит следующую картину. Практически голая Даша стоит в истерике около своего насильника, а Ёбаный Вадим оставляет на девушке гематомы и засосы.

Заметив Юлика Вадим отошёл.

- Ты хули тут забыл?
- Блять отойди от неё!
- А то, что? Опять въебёшь?!- Вадим специально сделал шаг к Даше.- А?
- Ты меня блять не понял?! ОТОЙДИ!!- Юлик уже вскипал.- Давай в этот раз обойдёмся без драки.
- Пшёл нахуй! Твоё мнение тут никто не учитывает! Ха!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌷Red Roses🌷| МирликМесто, где живут истории. Откройте их для себя