Новый план...

228 17 3
                                    

Вадим падает и хватается за нос . Из его носа течет кровь.

- Ты блять, ахуел?!- орёт бывший.
- Нечего руки распускать! Дебил!- отвечает шатен.
- Ахах. Да кому она сдалась?
- Ну я явно не таким долбаёбам, как Ты! Урод!- гневно произнёс Юлий.

В это время у Даши была, как будто загрузка в голове . Она стояла в полном ауте. НО вдруг её поток мыслей прерывает кареглазый шатен.
- Даш, ты в порядке?! Хочешь ты вообще его больше не увидишь?!
- Я не знаю и ... мне на пару пора, учитель ругаться будет.
- Можно мы потом встретимся?- поинтересовался Юлий.
- Да, да, конечно.- всё так же рассеянно отвечала Даша.- Ну я пошла?
-Угу.

Я совсем забыла про Вадима, он был очень зол и побыстрее свалил, ведь в его голове появился план....

Вернёмся к Каплан, она обратно зашла в аудиторию и посмотрев на свои часы поняла, что до конца этой пары осталось 30 минут (каждая пара в институте длится по 80 минут). На протяжении остатка "урока" Даша просто сидела в телефоне и что-то записывал, так и прошли эти 30 минут. И Вот долгожданный звонок! Девушка выходит из помещения и оказывается в прохладном коридоре. Она слышит как её кто-то зовёт и поворачивается, что бы понять кто это, а это четверокурсник Юлий Онешко.

"Да уж, природа красотой его не обделила)"- подумала Дарья.

- Даш, я хотел поговорить. Пошли отойдём.

Прикиньте я вернулась! Да, я знаю, что пишу это уже 2 раз, НО я прочитала ваши коментарии и мне стало так тепло на душе, что я решила написать 3 новых главы. Ждите их завтра и после завтра) Так же я заметила, что у меня очень поменялся навык писания( хз как правильно пишется)), если вам не лень прочитайте мои первые главы офигеете, как и я собственно) Всех безумно люблю 💖💖💖

🌷Red Roses🌷| МирликМесто, где живут истории. Откройте их для себя